Мы, вопреки прогнозам, надеемся, что второй волны кризиса не будет. Конечно, мы можем ошибаться, но пока что наши ожидания весьма позитивны. Наоборот, мы рассчитываем на традиционные для телекоммуникационного рынка осенний подъем и рост продаж. Если же все-таки наш прогноз не сбудется и определенные экономические трудности все-таки возникнут, мы будем применять такую же тактику, которую использовали год назад в начале кризисного периода: мы принимали оперативные меры по сокращению издержек, не связанных с основной деятельностью компании, изменяли некоторые схемы взаимодействия с клиентами, в частности, ужесточали контроль дебиторской задолженности, разрабатывали индивидуальные схемы рассрочек и т. п. Это позволило нам тогда остаться на прежних позициях и справиться с проявлениями кризиса.