Основная задача ИТ-службы на предприятиях ретейла – дать бизнесу возможность эффективно развиваться и обеспечивать покупателей товарами, в частности, доступными товарами повседневного спроса. Пользователями ИТ-решений в данном случае являются как непосредственно бизнес-подразделения компании, так и опосредованно сами покупатели. Если информационная система торговой сети не может расти вместе с бизнесом, чтобы обслуживать клиентов на новом уровне, то грош цена такой системе и создавшей её ИТ-службе. Кризис дает нам возможность реализации шагов, которые будут для бизнеса максимально продуктивны, с минимальными затратами. Кроме того, он подталкивает к тому, чтобы сделать передышку и задуматься, насколько эффективно мы работаем. Одним словом, кризис, который мы наблюдаем сейчас, – это не только разрушающая, но и созидательная сила.
Тематики:
Ключевые слова: ИТ-директор
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru