Александр Зайцев назначен на должность директора по маркетингу «Скай Линк – Северо-Запад»

Александр Зайцев окончил Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения (радиотехнический факультет) в 1999 году. В 2001 году получил сертификат ИМИСП по курсу практического маркетинга. C 1999 по 2002 год трудился в компании ЗАО «Ультра Стар», где занимал должности инженера-консультанта, специалиста по маркетингу интернет-услуг. В 2003-2004 годах был менеджером по маркетингу и проектам ЗАО «VMB-Сервис». В 2004-2005 годах работал в интернет-провайдере «Вэб Плас» в должностях специалиста группы маркетинга департамента развития, руководителя проектов по телефонии. В компании «Скай Линк» с 2005 года последовательно занимал должности маркетингового аналитика, руководителя отдела маркетингового анализа и исследований, руководителя департамента маркетингового планирования и тарифной политики, и. о. директора по маркетингу.

В сферу ответственности Александра Зайцева в должности директора по маркетингу «Скай Линк – Северо-Запад» входит тарифная политика, маркетинговое планирование и аналитика, развитие услуг и реклама.

Прежде пост директора по маркетингу петербургского «Скай Линк» занимал Дмитрий Малаканчиков, который теперь руководит продажами в петербургском рекламном агентстве «Реклама-Центр».

Компания «Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радиоинтерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5 тыс. населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 1-й квартал 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1 млн абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G-оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» предоставляет услуги на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области с декабря 2002 года и является первым в регионе оператором услуг 3G. В настоящее время зона обслуживания включает территорию, на которой проживает 90 % населения Северо-Западного региона.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, СкайЛинк Петербург