О роли СМИ в закрытости ИТ-бизнеса

Хочу купить то ли NAS, то ли NMT - сделать себе подарок в честь завершения дачного сезона. А тут как раз кстати, статья Козловского на iToday. Обсуждение было интересным и у меня появились вопросы. Стал искать ответы. Разумеется, в ИТ-СМИ, главная задача которых - информировать пользователя. Ответов не нашел. Пошел на форумы. Мои вопросы - в списке самых популярных. И ответов тоже нет.

Вспомнил, что у меня есть знакомый, который работает в конторе, имеющей непосредственное отношение к предмету. Звоню. Что ж, мол, вы такие-сякие так и не научились работать с прессой. Понятно, что пока потенциальный покупатель не узнает того, что хочет узнать про вашу железку, он ее не купит. Вам деньги не нужны?

Отвечает. Дескать, мы тут ни при чем. Мы - офигенно открытая контора. Мы всем СМИ железяк нараздавали для тестов и обзоров. Журналисты держали их кто неделю, а кто и все две. И за это время они успели распаковать коробку, сделать несколько фоток и написать изложение техдокументации. Самые добросовестные прогнали какой-то тест и выложили диаграмму. То есть, они этот девайс даже не эксплуатировали и ничего внятного сами сказать не могут. И на фига нам нужна такая открытость, если пресса откровенную халтуру гонит? Да те же блогеры, которые купили железку «на свои» выдали больше инфы (и более компактно, без воды и лирики), чем наши типа «акулы пера».

А ведь он прав. Задача бизнеса - не давать инфоповоды СМИ, а деньги зарабатывать. Если СМИ ему в этом помогают, то он будет открытым. Если нет, то зачем ему головная боль, от которой никакой практической пользы?

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: средства массовой информации