Где покупать и продавать зоотовары: онлайн против офлайна
17 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет круглый стол «Где покупать и продавать зоотовары: онлайн против офлайна».
Онлайн-продажи зоотоваров стремительно растут. Оффлайн-зоомагазины сталкиваются с падением продаж, при этом выражают опасения, что значительная часть онлайн-продаж, которая осуществляется через маркетплейсы и интернет-магазины, приходится на товары без необходимой сертификации и не соответствует заявленному качеству. Это создаёт угрозу для здоровья животных и репутации брендов.
На круглом столе эксперты обсудят, возможно ли возвращение клиентов в оффлайн-магазины, как создавать омниканальную сеть продаж, есть ли возможность убедиться в качестве товаров на маркетплейсах.
Вопросы для обсуждения:
- Какие каналы продаж сегодня приносят наибольшую прибыль зоомагазинам и производителям кормов?
- Как растущие онлайн-продажи влияют на оффлайн-магазины и их стратегию работы с клиентами?
- Какие проблемы возникают при покупке товаров на маркетплейсах? Как их избежать?
- Какие инструменты оффлайн-магазинов помогают удерживать клиентов в условиях роста онлайн-продаж?
- Стоит ли зоомагазинам активно развивать собственные онлайн-платформы или сотрудничать с маркетплейсами?
- Как правильно интегрировать онлайн и оффлайн каналы, чтобы увеличить лояльность клиентов?
- Какие категории товаров наиболее востребованы онлайн и оффлайн, и как это влияет на ассортимент?
- Какие меры контроля качества и сертификации продукции необходимы для поддержания доверия покупателей?
К участию в круглом столе приглашаются производители и дистрибьюторы кормов и других товаров для домашних животных, представители оффлайн и онлайн-зоомагазинов.
Подробности
Тематики:
Интеграция, Web
Ключевые слова:
электронная торговля, мероприятия Петербурга, ИТ в ритейле