Маркировка рекламы: текущие тенденции, изменения, практика

13 июня 2026 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Маркировка рекламы: текущие тенденции, изменения, практика». Как правильно маркировать рекламу, избавиться от всех заблуждений относительно работы с запрещенными соц. сетями.

Для кого:
Все, кто маркирует рекламу: рекламодатели и рекламораспростронители.

Что будет:

  • Распределение ответственности;
  • Как правильно получать токены;
  • Что делать, если токены не получены вовремя, но уже пришли запросы, то есть практической опыт;
  • Об основных ошибках, которые приводят к максимальным штрафам;
  • О текущей судебной практике;
  • О том, к каким выводам приходят на «круглых столах» органы: ФАС, Роспотребнадзор;

Разобрать текущую ситуацию, текущие правила и понять что делать если:

  • Уже нарушили правила (неосознанно)
  • как это исправить, скорректировать и не допустить наложения огромных штрафов;
  • Как настроить работу для будущих процессов.

Спикер: Елена Финогенова - адвокат, основатель и партнёр группы «Победа», председатель коллегии адвокатов «ЮС-Виктория г. Москвы».

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Тематики: Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: маркетинг, регулирование, мероприятия Петербурга, ИТ-события Петербурга