Маркировка рекламы: текущие тенденции, изменения, практика
13 июня 2026 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Маркировка рекламы: текущие тенденции, изменения, практика». Как правильно маркировать рекламу, избавиться от всех заблуждений относительно работы с запрещенными соц. сетями.
Для кого:
Все, кто маркирует рекламу: рекламодатели и рекламораспростронители.
Что будет:
- Распределение ответственности;
- Как правильно получать токены;
- Что делать, если токены не получены вовремя, но уже пришли запросы, то есть практической опыт;
- Об основных ошибках, которые приводят к максимальным штрафам;
- О текущей судебной практике;
- О том, к каким выводам приходят на «круглых столах» органы: ФАС, Роспотребнадзор;
Разобрать текущую ситуацию, текущие правила и понять что делать если:
- Уже нарушили правила (неосознанно)
- как это исправить, скорректировать и не допустить наложения огромных штрафов;
- Как настроить работу для будущих процессов.
Спикер: Елена Финогенова - адвокат, основатель и партнёр группы «Победа», председатель коллегии адвокатов «ЮС-Виктория г. Москвы».
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Тематики:
Маркетинг, Регулирование
Ключевые слова:
маркетинг, регулирование, мероприятия Петербурга, ИТ-события Петербурга