Конференция «Event маркетинг: технологии и тенденции»

Аудитория конференции: Руководители и специалисты коммуникационных и рекламных агентств, отделов маркетинга, PR и внутренних коммуникаций иностранных и российских компаний, специалисты отделов продаж банкетных и конференциальных служб бизнес-центров и гостиниц.

Вопросы для рассмотрения:

Основные тенденции развития Event -индустрии;
Event как способ сближения с целевой аудиторией;
Популярные сегодня форматы  мероприятий: как меняются вкусы и предпочтения заказчиков;
Особенности организации мероприятий на рынке высоких технологий;
Strategic Matchmaking в Технополис – баланс услуги и PR-инструмента;
Как согласовать формат события с концепцией бренда;
Привлечение партнеров и формирование бюджета События;
Особенности взаимодействия компании-заказчика и агентства;
Event своими силами: pros и cons.

Дата проведения: 2 февраля 2012 года. Начало регистрации: 9.00. Мероприятие продлится с 09.30 до 14.00
Место проведения: TECHNOPOLIS PULKOVO (Пулковское шоссе 40/4, от м. Московская будет курсировать бесплатный автобус)
 
Докладчики и эксперты: Коммуникационное агентство BC Communications, SPN Ogilvy,  PRINCIPE PR Media, Михайлов и Партнеры, ИД Sanoma Independent Media, Технополис, STEM, Институт Домашнего Очага, Спайс Медиа, GLOBAL POINT
 
Стоимость участия в качестве слушателя – 8500 рублей + НДС. В стоимость включены кофе-брейки, раздаточные материалы.

Дополнительная информация о партнерском и экспертном участии и регистрация по телефону (812) 325-60-80 ext.333 и по электронной почте conference@sptimes.ru

Контактное лицо: Татьяна Натарова, natarova@spb.imedia.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, мероприятия