Курс «Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK»
С 24 по 26 февраля 2016 года в Санкт-Петербург пройдет обучение по курсу «Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK»
Получите практические рекомендации от руководителей успешных IT-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами и лучшими мировыми практиками.
Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK
24 – 26 февраля 2016 года, Санкт-Петербург
Вы сможете разработать и организовать
- Отлаженные процессы взаимоуважительных отношений специалистов разного уровня с пользователями
- Равномерную загрузку специалистов обслуживающего персонала первого, второго, третьего уровней поддержки работы пользователей сложных и сравнительно простых автоматизированных информационных систем
- Каталог услуг службы и необходимые оперативно-распорядительные документы
- Управление персоналом службы ИТ и ИБ с учетом систематического улучшения корпоративной культуры
Вы получите
- Рекомендации по применению облачных технологий
- Инструменты мотивации персонала службы и формирования корпоративной культуры
- Инструменты для организации процессов аутсорсинга
Вы узнаете
- Порядок создания и организации службы Service Desk
- Как увязать работу служб ИТ или ИБ с прибылью компании
- Сколько стоит компьютерный капитал
- Во что обходится бизнесу достигнутый уровень защиты информации компании
Содержание курса
- Компоненты успешной службы Service Desk
- Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки
- Человеческий фактор: роли и виды ответственности службы
- Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, релизами, уровнем сервиса, финансами, ресурсами, непрерывностью, доступностью
- Выгоды от внедрения Service Desk
- Системы управления данными и знаниями в Service Desk
- Требования бизнеса к информации
- Рекомендации по планированию работы службы
- Управленческие функции службы
- Возможности самостоятельного обучения и карьерного роста
- Практический кейс «Практика построения службы Service Desk предприятия»
Занятия проводят
эксперты и практики ИТ и ИБ, PMI, руководители успешных проектов ИТ, проектов по ИБ, члены правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт- Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».
Пакет образовательной услуги
- Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)
- Комплект актуальных информационно-справочных материалов
- Культурная программа
- Ежедневные обеды и кофе-паузы
Узнайте подробную программу и запишитесь на сайте организатора или по бесплатному телефону: +7 (800) 333-88-44.
Тематики:
Интеграция, Кадры
Ключевые слова: