Практическая конференция «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики»

17 ноября 2011г. компания AHConferences приглашает специалистов в области маркетинга, PR и продаж посетить практическую конференцию «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики». Участники смогут обсудить практические аспекты построения эффективного маркетинга и системы продаж, вместе ответить на вопрос, КАК продавать ИТ-услуги в России сегодня.

Время проведения: 17 ноября 2011г.
Место проведения: Москва, отель Шератон Палас
В программе конференции:

Бизнес-кейсы от лидеров рынка. Открытые дискуссии: вы сможете задать вопросы коллегам и поделиться своим опытом.

Мастер-класс от бизнес-тренера Константина Бакшта «Построение системы продаж. VIP-программа: эффективная технология укрепления и развития отношений с клиентами».
Во время мастер-класса рассматриваются вопросы организации системы продаж IT-компании.

Формат:
1 часть: Вводная практическая ситуация в IT-компании. Дается задание для мозгового штурма и участники конференции в течение определенного времени прописывает своё решение
2 часть: По истечению времени участники предлагают свое решение задачи
3 часть: Константин Бакшт рассказывает, как все было на самом деле, как должно быть. Отвечает на вопросы. Все участники получают раздаточный материал и vip-анкеты.
По окончании встречи Вы сможете получить индивидуальные консультации по усилению действующей системы продаж Вашей компании.

Стоимость участия: 20 000 р. + 18% НДС
 
Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=603

По вопросам регистрации на мероприятие: 
Екатерина Соколова
Менеджер проекта
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 120)
E-mail: esokolova@ahconferences.com
    
По вопросам выступления с докладом: 
Елена Исаенкова
Руководитель проекта
Тел./факс: +7 (495) 790-7815 (доб. 112)
E-mail: eisaenkova@ahconferences.com

По вопросам информационного партнерства:   
Марина Дедова
PR-менеджер
Тел./факс: +7 (495) 790-7815 (доб. 110)
E-mail: mdedova@ahconferences.com

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, мероприятия