Семинар «Маркетинг в социальных сетях. Мода или эффективный инструмент?»

28 апреля в «Клубе Петербургских маркетологов» состоится семинар «Маркетинг в социальных сетях. Мода или эффективный инструмент?».

Дата проведения: 28 апреля 2010 года, начало в 19:00
Место проведения: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6


С развитием социальных сетей в Интернете передача информации с помощью «сарафанного радио» вышла на новый уровень. Интернет с равным успехом способен обеспечить широчайшую известность дотоле ничем не примечательной компании и дискредитировать продукцию крупнейших корпораций. Средства социального маркетинга в Интернете предоставляют малому и среднему бизнесу новые стратегии маркетинга, обеспечивающие преимущество перед крупными корпорациями.
Превратятся ли со временем социальные сети в бизнес-инструменты или это мимолетная мода, которой уготовано скорое забвение?
Время покажет. Однако уже сегодня малому и среднему бизнесу не следует недооценивать важность социальных сетей. Многие из ваших конкурентов наверняка активно используют эту возможность, чтобы расширить свое присутствие в Интернете, завоевать доверие пользователей и привлечь клиентов.


Программа встречи (19:00 – 21:30)

1. Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи
Докладчик: Халилов Дамир Нариманович, генеральный директор, SMM-агентство GreenPR, Москва.
Аудитория социальных сетей;
Покупательская активность аудитории;
Механизмы продаж через ВКонтакте;
Механизмы продаж через Твиттер;
Механизмы продаж через лидеров мнений;
Механизмы продаж через вирусный маркетинг.


2. Классификация методов продвижение в социальной сети vkontakte. Выбор инструментов для продвижения.
Докладчик: Антон Пугаченко, Генеральный менеджер SMM-агентство "Грин", СПб.
Продвижение vkontakte - особенности продвижения на сервисе;
Практическая реализация программы продвижения (на примере компании);
Рекомендации по самостоятельному продвижению на сервисе;
Особенности продвижения через агентство.


3. Тематические ЖЖ-коммьюнити как инструмент пиара новых медиа - на примере проекта 3G-Club
Докладчик: Лидия Снарская, выпускающий редактор проект "Инфокоммуникации онлайн", портал www.spbIT.ru.
Что такое новые медиа и чей же всё-таки пиар?
3G-Club: spbIT.ru и «Скай Линк» – история создания, описание проекта;
Проект состоялся: показатели успеха;
Все в ЖЖ: популяризация направления на ИТ-рынке;
Полезные советы: ведение корпоративных блогов и тематических коммьюнити.


4. А также:
Об Америке и корпоративных блогах расскажет Илья Москвин - консультант, агентство "Амби Маркетинг".


Регистрация для всех обязательна!

Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 27 апреля включительно.

Контактное лицо: Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, социальные сети