Голосовой робот МТТ поможет внедрить 1С

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе VoiceBox для консультантов, которые занимаются внедрением и комплексным сопровождением программных продуктов, таких как "1С", «Консультант плюс» и других аналогичных сервисов для бизнеса.

Консалтинговые компании имеют учебные центры, которые проводят профессиональную переподготовку и повышают квалификацию специалистов по бухучету и налогообложению, управлению персоналом, финансовому менеджменту, экономике и праву. На подобные семинары и курсы приглашаются сотни слушателей, и для их оповещения менеджерам приходилось тратить по несколько часов в день.

Теперь этим занимается голосовой помощник от МТТ, он информирует о проведении семинаров и курсов для бухгалтеров, делопроизводителей, юристов, кадровиков и тем самым высвобождает сотрудников колл-центра компаний, ускоряет процесс оповещения слушателей и повышает конверсию звонков.

Первые клиенты отмечают, что использование одного голосового помощника позволяет заменить от 3 до 5 менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости оповещения о мероприятиях.

«Наши роботы освоили новое направление по сопровождению сложных высокотехнологичных программных продуктов и сервисов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Илья Парахневич. – Уже есть несколько кейсов по успешной работе наших цифровых помощников в области правовой и бухгалтерской поддержки юридических лиц. Робот не только снижает нагрузку на сотрудников, но и позволяет компаниям сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТТ, компания МТТ, call center, контакт-центры