Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub, в состав которого входит корпоративный венчурный фонд МТС, объявил о старте сбора заявок на участие в инвестиционной питч-сессии МТС Pitch Day. Прием заявок продлится до 15 октября, регистрация доступна на официальном сайте мероприятия.
К участию в отборе приглашаются охватные B2C, а также B2B SaaS-решения, отвечающие следующим критериям:
После сбора заявок, эксперты MTS StartUp Hub проверят потенциальных участников на соответствие необходимым критериям, проанализируют питч-деки проектов, после чего проведут интервью с отобранными стартапами, из числа которых будет сформирован шорт-лист участников МТС Pitch Day.
Инвестиционная сессия МТС Pitch Day пройдёт 23 ноября: на ней участники презентуют свои проекты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub.
Отобранные участники инвестиционной сессии смогут получить инвестиции от $500 тысяч до 5 млн (в один проект), получить предложение о коммерческом партнерстве, а также стать частью экосистемы МТС. Кроме того, партнерство с МТС подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию компании, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в МТС Маркетолог и облакам в #CloudMTS.
«Мы в поиске сильных стратегических партнеров в лице стартапов зрелых стадий. Такие проекты мы готовы представить не только топ-менеджерам МТС, но и ведущим экспертам и инвесторам венчурного рынка — именно перед ними выступят команды и постараются привлечь их внимание в рамках нашего мероприятия МТС Pitch Day», — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС, СЕО MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.