Почему стоит использовать чат-ботов в бизнесе

Многие компании и производители используют для продвижения своих товаров и услуг социальные сети, торговые площадки в интернете. Для управления репутацией и привлечения новых клиентов активно используются чат-боты. Это современные приложения, которые могут имитировать живое общение. Они разрабатываются с учетом специфики и масштаба бизнеса, чтобы закрывать текущие задачи, повышать результативность работы.

Чем могут быть полезны чат боты для бизнеса? Одна из важных задач, которую можно решить с помощью таких приложений, это сбор данных о потенциальных или постоянных клиентах:

  • род деятельности;
  • вкусовые предпочтения;
  • имеющиеся проблемы.

Чат-бот может заменить команду менеджеров. Виртуальный ассистент имитирует живое общение, собирает данные. Передает их в отдельную базу для анализа и хранения. Посредством сбора данных можно улучшить качество сервиса, повысить продажи и расширить клиентскую базу. Посредством выявления наиболее популярных запросов можно выявить востребованные товарные позиции, услуги, определить направление дальнейшего развития. Часто задаваемые вопросы и ответы на них можно разметить на веб-сайте компании, чтобы помочь клиентам и сэкономить время. Это положительно скажется на лояльности целевой аудитории.

Где заказать разработку чат-бота для бизнеса

Если вы хотите внедрить в работу своего магазина чат-бот, то обратитесь в компанию «ВебФормат». Ее сотрудники разрабатывают чат-боты для любой сферы бизнеса. Стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально, так как она зависит от объема и сложности работ, используемых технологий, требуемого функционала. Техническое задание согласовывается с каждым заказчиком персонально. После внесения правок создается чат-бот, проводятся необходимые настройки и тестирование. После этого проводится запуск и обслуживание чат-бота.

После запуска организуется комплексная поддержка со стороны опытных разработчиков. Сотрудники компании оценивают эффективность работы приложения, собирают статистику и дают обратную связь клиенту. По мере необходимости будут устанавливаться обновления. Если потребуется, то можно расширить функционал, чтобы одна программа решала как можно больше задач. Это позволит автоматизировать рутинные операции и снять нагрузку с менеджеров.

ООО «Вебформат»

Erid: 2VtzqveDdB2

Тематики: Web

Ключевые слова: чат-боты