Правительство Петербурга выступило первопроходцем в использовании мессенджера MAX

Санкт-Петербург стал первым городом, внедрившим городские службы в новый мессенджер MAX - теперь жители Питера могут связываться с информационно-справочной службой и службой экстренных вызовов непосредственно из мессенджера, письменно или посредством голосового вызова.

Реализовал интеграцию Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга - службы 112 (экстренные вызовы, требующие немедленного реагирования) и 122 (справочно-информационная служба, в первую очередь известная как служба для вызова врача на дом, оснащенная голосовым помощником Викторией) стали доступны не только с мобильного телефона, но и из мессенджера Max. 

Номера, по которым можно найти службы в мессенджере - +79313261-112 для службы 112 и +79313261-122 для связи со службой 122. Обратиться в мессенджере MAX по номеру службы 112 вскоре можно будет не только в Петербурге, но и при нахождении в любом регионе России.

Причем за счет внедрения чат-ботов можно не только совершить привычный звонок, но и пообщаться текстом, что все больше становится востребованным для нового поколения.

Мессенджер MAX рассматривается в качестве официальной альтернативы зарубежным мессенджерам, в которых общение недостаточно защищено - MAX разработан холдингом VK при поддержке государства, впервые был запущен в марте 2025 года. На июль 2025 года идет бета-тестирование мессенджера.

Служба 122 недавно отпраздновала свое пятилетие, сегодня многие граждане с содроганием вспоминают бесконечные дозвоны в клиники для вызова врача на дом, и уже успело вырасти поколение, не представляющее себе, как можно вызывать врача иначе.

Автор: Елизавета Клейн.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция