Российский футбольный союз победил в международном конкурсе «1С:Проект года», внедрив Service Desk Итилиум

Награду получил проект повышения уровня качества предоставления ИТ-услуг с помощью Service Desk Итилиум в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз».

Компания «Деснол Софт» вошла в число победителей седьмого международного конкурса «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли: некоммерческие организации». Итоги премии корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» подвели 11 сентября 2023 года. В адрес конкурсной комиссии поступило около 300 заявок, 234 из них были допущены к участию после проверки. Список проектов-победителей опубликован на официальном сайте конкурса.

Работы по автоматизации ITSM-процессов в Российском футбольном союзе (РФС) велись с февраля по декабрь 2022 года. В рамках проекта была автоматизирована служба Service Desk на базе Итилиум, организовано единое окно для поступления и обработки обращений пользователей. Получен инструмент для оптимизации затрат на поддержку сервисов и повышения производительности.

 

 

Анализ экономической эффективности проекта показал, что благодаря внедрению Service Desk Итилиум процесс получения управленческой отчетности ускорился на 85%. Операционные и административные расходы сократились на 20%. Сроки исполнения заказов и оказания услуг уменьшились на 75%. Скорость обработки заявок, поступающих в техническую поддержку, увеличилась на 300%. Производительность труда в подразделениях выросла на 40%.

«Мы автоматизировали процессы обслуживания потребителей услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками и рекомендациями ITIL. Создали систему управления задачами и запросами клиентов на основе алгоритмов машинного обучения, реализовали интеграции с различными системами и сервисами через API. Внедрили аналитику данных для эффективного решения проблем и инцидентов. Все это отвечало запросам Российского футбольного союза по улучшению качества обслуживания и удовлетворенности пользователей», — рассказал руководитель Центра внедрения Service Desk Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов. Также он отметил, что подробнее с проектом внедрения можно познакомиться на сайте решения.

Эта победа в конкурсе фирмы «1С» — в области автоматизации ITSM и ESM процессов — не первая для «Деснол Софт». В 2021 году компания получила награду за внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум в сети магазинов «Дикси». А в 2018 году — за проект повышения эффективности управления услугами в компании Ricoh Rus.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: service desk, Desnol