Как сообщил представитель китайской компании, при принятии этого решения учитывалось как удобное географическое положение Санкт-Петербурга, так и наличие в городе развитой транспортно-логистической инфраструктуры, включающей в себя морской порт и крупный железнодорожный узел. Все это, по мнению бизнесменов из Поднебесной, поможет повысить эффективность накопления и распределения товаров, заказанных российскими покупателями в интернет-магазинах Китая, что, в конечном итоге, снизит затраты на доставку, сократив при этом ее сроки.
Руководители Санкт-Петербурга хотят развивать сотрудничество с иностранцами на принципах двухстороннего движения. Кроме привлечения инвестиций из Китая, власти региона намерены развивать сбыт собственных товаров и услуг на рынке КНР. Северо-Западный регион обладает колоссальным промышленным и научным потенциалом, который может быть востребован на межрегиональных и международных рынках, в частности, на китайском. Речь идет, прежде всего, о проектах в сфере энергетики, машиностроения и систем водоснабжения-водоотведения. По словам одного из руководителей Санкт-Петербурга, с импортозамещением в регионе справились, теперь пришла пора конкурировать на внешних рынках.