Конференц-связь в пределах системы IP Office имеет ряд внушительных преимуществ.
Так, использование данного решения для создания офисной АТС предполагает отсутствие необходимости в специальном оборудовании. Для организации конференц-связи требуется всего лишь системный блок IP Office с числом соединительных каналов равных числу внешних абонентов. Организация конференц-связи на базе Avaya IP Office весьма простой и удобный процесс. Для подключения к конференц-вызову следует просто набрать номер, определенный для моста конференц-связи.
Данная система IP Office обеспечивает максимальную гибкость как при организации корпоративной телефонной сети, так и для создания масштабных call-центров. Так, системы IP406 и IP403 V1/V2 Office предполагают подключение к связи 64 абонентов одновременно, либо 3 связи с 21 абонентами, либо другие эквивалентные комбинации.
Существует возможность управления конференц-вызовами через приложения Pro IP Office и Phone Manager. Чтобы осуществить незапланированный конференц-вызов к нескольким абонентам, следует просто произвести вызов к ним и подключить их к мосту конференц-связи. Используя функции вышеназванных приложений, инициатор связи имеет возможность управления отображением номера CLI/ANI каждого участника и, в случае необходимости, может выборочно отключить отдельного абонента. Кстати, приложение Voicemail Pro IP Office открывает дополнительные возможности. Оно удачно дополняет встроенную функцию моста для организации конференц-связи в системах IP Office IP406, IP403 V1/V2 и IP412.
Приложение подразумевает добавление инструктирующих подсказок, запрашивание для обеспечения защиты ПИН-кодов при подключении абонентов к вызову. В случае планирования проведения конференц-вызовов на регулярной основе, приложение Voicemail Pro IP Office имеет возможность обеспечения предварительно запрограммированных потоков вызовов. Если же планируются множественные конференц-вызовы, то абоненты, в качестве альтернативы, имеют возможность выбрать вызов, в котором им следует принять участие. Все это осуществляется с помощью простого меню. Если у абонента возникают какие-либо трудности, вызов автоматически маршрутизируется оператору для предоставления помощи/справки/поддержки.
Использование встроенного решения системы IP Office исключает необходимость аренды дорогостоящих мостов для конференц-связи у того или иного оператора услуг и предоставляет удобную возможность организации качественной конференц-связи.