Сломался компьютер, который отвечает за прием платежей по единым картам оплаты «Билайна». Сервер чинили в течение примерно 2 часов – с 13 до 15 дня. В течение этих двух часов в компании работал автоответчик, формулировка которого, как пояснили в пресс-службе сотового оператора, была неверной и гласила, что компания не могла принимать все платежи. Несмотря на быструю ликвидацию неполадки, «Билайн» отключил автоинформатор только в 17 часов вечера.
Наличие проблем сегодня не отрицали в службе внешних связей оператора. Как пояснила «Сотовику» менеджер направления по работе со СМИ ОАО «ВымпелКом» (владеет брендом «Билайн») Екатерина Осадчая, несмотря на сбой в работе «карточного» сервера, абоненты могли заплатить за услуги связи по другим каналам оплаты.
Игроки сотовой розницы отмечают, что случаи технических сбоев в деятельности операторских компаний в последнее время стали единичными. "У операторов сотовой связи периодически происходят сбои, от этого никто не застрахован. С каждым разом операторы быстрее и эффективнее реагируют на подобные ситуации, снижая до минимума неудобства своим абонентам и дилерским сетям", - отмечает Очир Манджиков, руководитель пресс-службы сети салонов Divizion.