Сотрудничество Microsoft и Digital Design развивалось практически с начала деятельности системного интегратора. На сегодня Digital Design обладает золотым партнерским статусом Microsoft. Поставка решений базе Microsoft Dynamics осуществляется интегратором около пяти лет, а не так давно в компании было открыто новое направление - «Управление продажами», которое специализируется на оказании услуг по постановке методологии продаж и внедрению Microsoft Dynamics CRM (см. новость дайджеста от 15 августа 2007 г.). Аналогичная система используется в Digital Design более трех лет, благодаря чему, как отмечают в компании, демонстрируется ежегодный 50-процентный рост продаж.
5 февраля 2008 года компаниями Digital Design и Microsoft была организована специализированная CRM-конференция, которая прошла в Петербурге, в отеле «Амассадор». С докладами выступили эксперты по CRM и топ-менеджеры компаний Microsoft и Digital Design. В рамках CRM-конференции были озвучены ключевые вопросы, которые относятся к внедрению и работе системы Microsoft Dynamics CRM, описаны возможности продукта, а также продемонстрирована собственная разработка Digital Design, позволяющая объединять работу Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision. Кроме того, на протяжении мероприятия для желающих работала демонстрационная комната, где Microsoft Dynamics CRM можно было посмотреть в действии.
Главной темой докладов CRM-конференции, которые читали эксперты по CRM и топ-менеджеры компаний Microsoft и Digital Design, стали новая версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, ранее известная как Microsoft Business Solutions CRM. Более подробно о нем рассказала руководитель направления CRM компаний Microsoft Екатерина Корбутова в своем докладе «Повесть о настоящем CRM». В целом это решение для управления отношениями с клиентами, которое содержит необходимые инструменты для создания и ведения полного представления о клиенте: от первого контакта с ним до заключения сделки и последующего обслуживания. В состав Microsoft CRM 3.0 входят модули продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Его дополнительные преимущества заключаются в том, что поскольку Microsoft CRM 3.0 напрямую встраивается в Outlook и другие приложения Microsoft Office, в том числе Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint, пользователь видит привычный ему интерфейс, а также работает с привычными программами. По данным Екатерины Корбутовой, Microsoft Dynamics CRM ежегодно растет на 100 %, на сегодня имеет боле 11 тыс. клиентов в мире и более 500 тыс. пользователей.
В числе докладов также прозвучала презентация менеджера по работе с клиентами Digital Design Марии Бар-Бирюковой – «CRM или документооборот? Лучше, когда и первое, и второе», в рамках были освещены такие темы, как необходимость совместного использования CRM и систем документооборота, а также была продемонстрирована работа Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой. Мария Бар-Бирюкова пояснила, что в состав решения, объединяющего работу данных систем, входят три компонента, включая Microsoft Dynamics CRM версии 3.0, DocsVision версии 4.0, а также программный шлюз. В настоящее время на базе компании Digital Design проводятся курсы, обучающие работе с системами CRM и DocsVision.
Интересным для слушателей стал доклад директора консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», а также известного в России советника по вопросам лояльности и построения клиентоориентированных стратегий для компаний, работающих на рынках B2B и B2C, Константина Харского, который в рамках формата мероприятия рассказал о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках.В докладе были рассмотрены виды лояльности клиента по отношении к продавцу. Как заметил Константин Харский, для того чтобы не «вырастить» меркантильного и циничного клиента, компании должны грамотно расписывать программы лояльности, которые включают управление скидками и бонусами, информацию о клиентах и др. Следует отметить, что Константин Харский является консультантом Digital Design в области разработки отраслевых решений.
Последним докладчиком стал руководитель направления Business Intelligence (BI) компании Digital Design Михаил Альперович, который в своем выступлении «Анализ данных CRM и других учетных систем - информационная основа программ лояльности» рассказал слушателям о возможностях решения Microsoft Business Intelligence с точни зрения инструмента анализа информации CRM-систем, где ключевым компонентом выступает наличие в компании Microsoft SQL Server.
Как отметили организаторы, CRM-конференция является крупнейшим в городе мероприятием по CRM за последнее время: специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Microsoft хотя и рассматривалось на таких крупных бизнес-форумах, как «Практика внедрения ERP-систем» (см. новость от 17 декабря 2007 г.) и Microsoft Business Forum (см. новость от 22 февраля 2007 г.), однако не являлось ключевой темой мероприятий. Напомним, что помимо Digital Design в Петербурге направление Microsoft Dynamics CRM развивают такие компании, как «Поликом Про», «АНД-Проджект», московские интеграторы «Динамика» и Softline Solutions и др.