Каждая компания имеет свой уникальный фирменный стиль и знаки, посредством которых она доносит основную свою идею до своих потребителей. Лишь взглянув на логотип, у потребителей уже создается определенное мнение о компании. Ввиду этого необходимо уделять большое внимание разработке данного элемента.
Дизайн логотипа должен подбираться тщательным образом. Здесь необходимо учитывать каждую его составляющую: форму, цвет, точки, образы, линии, стиль и другие. Надо сказать, что каждый элемент имеет свое скрытое значение, которое может, как привлечь потребителей, так и сильно отпугнуть. Эти моменты должны обязательно учитываться в процессе разработки логотипа. Однако рассматривать каждый элемент в отдельности нельзя, так как при их совмещении создается целостная картина. На нее и должно быть обращено внимание.
Дизайн логотипа может включать в себя и какую-либо надпись. Специалисты не рекомендуют использовать только одно название компании в логотипе без каких-либо геометрических фигур и прочих элементов. Это особенно важно, если компания только вышла на рынок и не имеет ни клиентов, ни созданного имени и бренда. Единственным исключением может стать логотип компании Sony. Однако в современных условиях на рынке использовать название мало кому известной фирмы не будет иметь такого же эффекта.
Лучшим решением будет совмещение названия компании или ее аббревиатуры с геометрическими элементами. К примеру, рассыпанные точки могут символизировать движение и оптимально подойдут для компании, работающей в IT-сфере. Достаточно хорошей идеей стало использование в логотипе различных иллюзий. Это привлекает внимание людей, а также может говорить о том, что компания может достичь нереальных высот и выполнить любые потребности клиента.
Другими словами, дизайн логотипа должен содержать в себе какую-либо идею. Важным момент является использование и определенного цвета. Он может стать символом преуспевания, процветания или, наоборот, агрессивности и неудачливости. Ввиду этого, специалисты не рекомендуют использование только красного цвета, который является своеобразным вызовом и символом агрессии. Он может присутствовать только в сочетании с каким-либо другим цветом. Фиолетовый цвет, в свою очередь,в человеческих умах зачастую является олицетворением определенной нерешительности или даже страха. Такие же чувства он будет вызывать он и у потенциальных клиентов. Поэтому все эти моменты должны обязательно учитываться при разработке логотипа, чтобы не было каких-либо просчетов и жестоких ошибок в итоге.