В рамках сотрудничества, которое продолжается с 2007 года, EPAM реализовала для Hotels.com ряд проектов по широкому кругу направлений – от оптимизации и локализации онлайн-опыта клиентов до разработки мобильных и геолокационных сервисов. Знание индустрии туризма на экспертном уровне, гибкий и адаптированный под потребности заказчика подход, а также удобное географическое расположение центра разработки EPAM в Венгрии помогли выстроить между компаниями хорошие партнерские отношения и обеспечить надежную поддержку точек обслуживания клиентов Hotels.com по всему миру. Результатом совместных усилий команд Hotels.com и EPAM стало значительное улучшение клиентского опыта, увеличение дохода от онлайн-услуг, повышение надежности и производительности технологической платформы, которая используется в Hotels.com.
Скотт Букер, президент Hotels.com Worldwide:
Мы постоянно отслеживаем показатели наших нескольких поставщиков услуг. EPAM неизменно получает высокие оценки по таким параметрам, как квалификация и опыт команды, уровень владения английским языком, отсутствие текучести кадров, а также за способность быстро увеличивать объем команды – с учетом наших растущих задач - и включать в ее состав специалистов со знанием именно тех технологий, потребность в которых мы испытываем. Гибкость, быстрая реакция, профессиональные и личные качества являются главной отличительной чертой, благодаря которой мы продолжаем усиливать позиции на рынке и добиваться роста бизнеса.
Аркадий Добкин, президент и председатель совета директоров EPAM Systems:
Мы гордимся тем, что Hotels.com продолжает сотрудничать с EPAM в рамках разработки платформы для онлайн-обслуживания клиентов по всему миру. Мы планируем и дальше развивать и наращивать экспертизу Центра компетенции EPAM в области туризма и путешествий, что в конечном итоге даст дополнительные преимущества клиентам Hotels.com.