«Евросеть» открыла Communication Palace в Новороссийске

Компания «Евросеть» сообщает об открытии Communication Palace в Новороссийске, третьего магазина нового формата на Юге. В июне «Большая Евросеть» была открыта в Краснодаре и Сочи.

Communication Palace, или «Большая Евросеть» – это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники. Площадь такого магазина – более 200 м2, ассортимент достигает свыше 4 тысяч наименований. Ассортимент магазина составляет около 4 тысяч наименований ведущих мировых брендов электроники (однако по популярному запросу купить китайский телефон можно найти и более интересные предложения в Интернете). В отличие от стандартного салона, в «Большой Евросети» представлены не только сотовые телефоны и портативные устройства, но и компьютерная и бытовая техника, телевизоры, мультимедийный контент и самые разнообразные гаджеты. Здесь также доступны все дополнительные услуги «Евросети»: прием платежей, оплата авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, проведение денежных переводов и другие.

«Большая Евросеть» в Новороссийске – 16-тый магазин подобного формата в России. «Евросеть» запустила проект Communication Palace в сентябре 2010 года, открыв три первых крупноформатных магазина в Москве. Сегодня «Большая Евросеть» присутствует в Москве, Арзамасе, Орске, Рязане, Петрозаводске, Калининграде, Барнауле, Омске, Сургуте, Комсомольске-на-Амуре, Сочи и Краснодаре.

«Новороссийск был выбран одним из нескольких южных городов, в котором будет присутствовать «Большая Евросеть», - комментирует Олег Жданов, управляющий директор филиала «Южный» компании «Евросеть». – До конца этого года состоятся открытия еще трех магазинов нового формата в ЮФО. «Большая Евросеть» объединяет в себе обновленный дизайн, просторную площадь, широчайший ассортимент. На Юге она уже заняла свою нишу, высокая рентабельность первых открытий в Краснодаре и Сочи является этому подтверждением».

Все Communication Palace выполнены по новому брендбуку компании. В качестве нового символа «Евросети» в интерьере присутствует изображение желтого терьера. Салоны оснащены открытой выкладкой и современной системой навигации, что позволяет легко ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать гаджеты.


Для справки:

«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте www.euroset.ru.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, сотовые телефоны, мобильный телефон