Падение акций Facebook привело к большим убыткам, а сам основатель сети, Марк Цукерберг, потерял $600 млн. В то же время, количество пользователей Facebook по всему миру постоянно увеличивается и Facebook продолжает быть одной из лидирующих социальных сетей. А вот поисковик Yandex, продолжая активную кампанию по продвижению своего бренда, теперь может похвастаться ростом акций на бирже, которые есть лакомым кусочком для бывших инвесторов Facebook.
Аналитики называют разные причины падения акций Facebook, что может быть связано с проблемами с монетизацией аудитории, пользующейся мобильной версией сайта, слабой отчетностью за второй квартал. Весомый убыток Facebook составляет около $157 млн. долларов, а также одновременный уход трех топ-менеджеров.
«Поведение Facebook в информационном пространстве, как публичной кампании не всегда взвешено. В августе Reuters и Business Insider опубликовали прогнозы о понижении доходов Facebook, а акционеры Дэвид Голдберг, Кевин Химс и Гарретт Гариссон подали иск в суд против Цукерберга и социальной сети Facebook обвинив в утаивании ключевой информации об истинной стоимости компании. Постоянная работа с акционерами (IR) - важная составляющая PR-стратегии публичных компаний. По нашему опыту от системности взаимодействия с акционерами зависит в первую очередь репутация компании. Из эффективных инструментов можно выделить систему постоянного снабжения партнеров эксклюзивной информацией, закрытые мероприятия для крупных акционеров, презентация годового отчета » - отмечает Илона Воробец, руководитель проектов агентства коммуникаций «ВАРТО».