Хватит страдать - Yota поможет

Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.

«Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок и мелодий вместо гудка», - комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

 

Состав творческой группы:

Yota

  • Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Наталия Блинова – Медиа-менеджер 

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова - Старший стратег 
  • Андрей Попов - Руководитель креативной группы 
  • Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 
  • Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор 
  • Анна Пономаренко - Аккаунт менеджер
  • Денис Елисеев - Креативный директор

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, Yota