Хватит страдать - Yota поможет
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
«Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок и мелодий вместо гудка», - комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова – Медиа-менеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова - Старший стратег
- Андрей Попов - Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева - Аккаунт директор
- Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор
- Анна Пономаренко - Аккаунт менеджер
- Денис Елисеев - Креативный директор
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
рекламная кампания, Yota