По словам регулятора, цифры являются предварительными и основаны на информации Налогового управления Швеции.
Общая сумма 6,2 млрд шведских крон говорит о росте в секторе азартных игр на 5,1% по сравнению с первым кварталом 2020 года. При этом коммерческие онлайн-игры и ставки выросли на 7,7% до 3,9 млрд шведских крон.
Между тем, индустрии лотерей и игровых автоматов также продемонстрировали рост – с 1,1 млрд до 1,4 млрд шведских крон.
Стоит отметит не только в Швеции, но и во всем мире интерес к азартным играм в интернете значительно вырос на фоне пандемии коронавируса. Исключением не стала и Россия, где аудитория онлайн казино заметно увеличилась. На одной из популярнейших онлайн-площадок для азартных игр Azino777 также отметили рост количества игроков, что еще раз подтверждает глобальную тенденцию.
Хотя Spelinspektionen сообщил о некоторых положительных результатах для шведской индустрии азартных игр, некоторые сегменты рынка все же просели.
Государственные казино, национальные лотереи, бинго и муниципальные коммерческие игры показали снижение доходов.
С января по март государственные игорные заведения и площадки Casino Cosmopol вообще не приносили дохода с момента закрытия из-за Covid-19.
Муниципальные коммерческие игры в казино-ресторанах принесли всего 6 млн шведских крон по сравнению с 52 млн шведских крон в прошлом году.
В течение этого периода 101 компания имела действующие лицензии на шведском рынке, 71 из которых была лицензирована для ставок или коммерческих онлайн-игр.
Управление также предоставило статистические данные о том, что почти 63 000 человек были отстранены от участия в азартных играх по различным причинам.
Количество людей, лишенных статуса игроков, увеличилось на 6% в годовом исчислении, и Spelinspektionen сообщает, что к середине мая это число увеличилось до 64 000 человек.
Напомним, что во многих скандинавских странах действуют определенные ограничения в сфере азартных игр. Однако количество игроков в этих государствах продолжает расти, несмотря на пандемию и законодательные запреты. Безусловно, рост аудитории касается в основном онлайн-площадок для азартных игр.