Intel Challenge Cup. На пути к мобильности

Корпорации Intel и Acer 25 апреля 2008 года проводят в Петербурге шоу-матч по игре Counter Strike с участием действующего чемпиона России команды Virtus.pro. Мероприятие проводится в рамках серии киберспортивных состязаний сезона 2008 года, осуществляемых под общим названием Intel Challenge Cup («Кубок вызова Intel»). Особенностью инициативы станет использование не только стационарных, но и мобильных компьютеров. Для обоих организаторов данное мероприятие является возможностью представить новые технологии и оборудование.

Шоу-матч по Counter Strike с призовым фондом около 125 тыс. рублей между российской командой Virtus.pro и ведущей финской командой Team Roccat состоится 25 апреля 2008 года в Петербурге. Организаторами инициативы являются корпорации Intel и Acer, а также Федерация компьютерного спорта. Напомним, что первый матч сезона 2008 года турнира Intel Challenge Cup уже прошел в марте в Волгограде, а до конца года шоу-матчи серии состоятся, помимо Петербурга, в Перми (май 2008 года), Иркутске и Красноярске (октябрь 2008 года), Краснодаре (ноябрь 2008 года) и Москве (декабрь 2008 года).

Корпорация Acer является поставщиком оборудования для проведения мероприятия. Основной моделью соревнований являются настольные игровые ПК Acer Aspire M5630 на базе четырехъядерного процессора Intel® Corе 2 Quad Q6600. В качестве дополнительного оборудования будут задействованы широкоформатные мониторы Acer с временем отклика 2 ms и диагональю экрана 19 дюймов.

Особенностью как сезона 2008 года в целом, так и шоу-матча в Петербурге является использование в соревнованиях не только стационарных компьютеров, но и ноутбуков. Представители Intel и Acer в ходе пресс-конференции, посвященной петербургскому матчу, отметили, что такая модификация формата игры обусловлена, прежде всего, необходимостью изменений стереотипов, которые есть среди пользователей ПК. Традиционно считается, что ноутбук не является полностью приспособленным для игр устройством, однако на данном этапе развития технологий и ПО это не так – именно на продвижении этого принципа и построены матчи текущего сезона

Коммерческий директор Acer CIS Inc Григорий Низовский

В качестве игровых ноутбуков в мероприятии используются Acer Aspire 5920G и 7720G. Как отметил коммерческий директор Acer CIS Inc Григорий Низовский, время реакции пикселя у этих ноутбуков достаточное для игрового функционала – 8 ms. Кроме того, г-н Низовский рассказал, что в ближайшее время в Петербурге в магазинах сети «Компьютер-Центр «Кей» начнутся продажи двух новых моделей ноутбуков Acer – Aspire 6920G  и Aspire 8920G.

Напомним, что презентация этих моделей прошла недавно, 12 марта 2008 года, в Нью-Йорке. Их особенностью стал нестандартный размер – 16 и 18 дюймов соответственно. Aspire 8920 – портативный компьютер, поддерживающий функции Dolby Digital True 5.1 output и оснащенный шестью встроенными динамиками, в том числе низкочастотным динамиком Acer Tuba CineBass. В Aspire 8920 используются процессоры Intel c технологией Penryn, видеокарты nVidia GeForce 9500 GS или 9650M GS. Большинство моделей Aspire 8920 оснащаются встроенными Blue Ray-накопителями. Aspire 6920 – мультимедийная платформа нового поколения, в которой используются дисплеи с разрешением 1920x1080 (Full HD) или 1366x768 (HD), а также низкочастотный динамик Acer Tuba CineBass.

По словам Григория Низовского, поставка новых моделей в «Компьютер-Центр «Кей» уже осуществлена, и продажи начнутся на следующей неделе.

Что касается стационарных компьютеров, то г-н Низовский рассказал о том, что летом текущего года (в июне-июле) в России появится еще один новый ПК серии G, особенностями которого будут, в том числе, SLI-платформа (технология, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трехмерного изображения), водяное охлаждение, наличие четырех жестких дисков с возможностью «горячей» замены. Также представитель Acer анонсировал возможность размещения на шоу-матчах демостендов с новинками продуктовой линейки вендора.

Директор по маркетинговым программам корпорации Intel Николай Паутов

Директор по маркетинговым программам корпорации Intel Николай Паутов отметил, что Intel проект Intel Challenge Cup является довольно необычным для политики компании, так как традиционно все маркетинговые инициативы длятся не более года, эту же акцию было решено продлить в связи с высоким интересом к ней у населения. Кроме того, он рассказал, что игровая составляющая на данный момент активно используется Intel в своей маркетинговой политике. В частности, в первой декаде апреля стартовал проект Centrino Galaxy, в рамках которого помимо блогов и других форм общения предлагается игра «Галактика Centrino», созданная совместно с одним из российских разработчиков игр. В целом же интерес к компьютерным играм растет высокими темпами: аналитики отмечают двукратный рост рынка игр ежегодно.

Некоторое время назад турнир по компьютерным играм в рамках проекта с компьютерной сетью Polaris «Киберавтобус AMD» проводил конкурент Intel AMD (см. новость от 30 октября 2007 г.). Отметим, что такой формат инициатив, как турнир по компьютерным играм, использут не только вендоры, но и другие игроки ИТ-рынка, в частности – домашние сети, операторы и так далее. Так, еще в 2004 году подобные акции проводила компания «Зебра Телеком» (см. новость дайджеста от 22 июля 2007 г.). Также интерес к подобным мероприятиям проявляли и домашние сети (см., например, новость дайджеста от 3 июля 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, тарифы