Итоги XIII конференции "День интернет-рекламы"

12 марта был объявлен «Днем интернет-рекламы». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам эффективной рекламы в сети, современным инструментам и технологиям продвижения проектов в интернете.

13-ю по счету конференцию посетило 530 человек, что стало рекордом посещаемости за четырехлетнюю историю «Дня интернет-рекламы» в Санкт-Петербурге. На мероприятии отметились маркетологи, руководители отделов, генеральные директора, менеджеры по развитию, менеджеры проектов, контент-менеджеры, pr-специалисты, рекламщики, smm-менеджеры и другие специалисты, заинтересованные в происходящем на рынке интернет-рекламы.
Главное, что хочется отметить – небывалый ажиотаж и интерес к событию. Собралась активная аудитория, готовая к диалогу и взаимодействию, которая не стеснялась задавать вопросы и благодарно принимала и провожала спикеров.
Несколько тезисов из докладов выступающих:
40% бюджетов на разработку тратится на переделки, которые возникают из-за неправильно понятых требований и некорректных целей. Это данные по Америке, есть подозрение, что в России эта цифра составляет 60% (из доклада Алексея Бородкина, USABILITYLAB).
40% трафика приходится на мобильные устройства, но только 1% российских интернет-магазинов адаптирует свои сайты для мобильных устройств (из доклада Михаила Беляева, 1С-Битрикс).
Выбирая подрядчика на seo-продвижение, обращайте внимание на минимальные требования к компании: более 2-х лет на рынке, более 15 реализованных проектов, минимум по 2 специалиста по профилю, более 7 человек в компании (из доклада Тимофея Квачева, TRINET.Group).
На региональном рынке в области seo царит застой, в то время как в крупных городах рынок быстрее реагирует на изменения в алгоритмах поисковых систем (из доклада Леонида Гроховского, ТопЭксперт).
Как минимум два докладчика начали свое выступление с цитаты «Я точно знаю, что половина моего бюджета расходуется впустую. Жаль, я не знаю, какая именно». Чтобы контролировать расходы и не терять деньги впустую, сегментируйте аудиторию и ставьте четкие цели.
В очередной раз «День интернет-рекламы» стал площадкой для обмена опытом и повышения профессиональных компетенций как начинающих, так и опытных специалистов. Следующая конференция состоится в сентябре 2015 года в Москве.
Презентации спикеров доступны на сайте http://www.advdays.ru/march2015/.
Фотоотчет: ВКонтакте Facebook
Организатор: сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.
Партнеры: TRINET.Group, Allbiz, RU-CENTER, Pr.Sape, USABILITYLAB, YOUSTRIKE.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция