Поэтому поиск альтернативных и эффективных способов продвижения является важным. В данном случае на помощь приходит SMM, ведь каждый может бесплатно зарегистрироваться в популярных социальных сетях, так что это доступный способ продавать свои продукты и услуги, одновременно выстраивая отношения с клиентами.
Сейчас ведущими социальными сетями, которые используются компаниями, являются:
Пока компании спорят о том, улучшат ли социальные сети их финансовые результаты, они уже обеспечивают бизнесу ряд преимуществ.
Короткий ответ на данный вопрос: все остальные – ваши клиенты, конкуренты, партнеры – используют социальные сети. Число пользователей данных платформ продолжает расти с каждым годом. Чтобы достучаться до целевой аудитории, убедиться, что голос вашего бренда будет услышан, вам нужно быть там, где ЦА.
Помимо того, что SMM сегодня является современным маркетинговым требованием, социальная активность дает бизнесу много преимуществ. Рассмотрим ключевые:
1. Узнаваемость бренда. Наличие компании в социальных сетях позволяет как существующим, так и потенциальным клиентам находить бренд и связываться с ним. Благодаря огромному количеству людей, использующих медиаплатформы, вы получаете неограниченные возможности для привлечения новой аудитории. Социальные сети также являются отличным местом, чтобы рассказать историю вашего бренда, причем сделать это ненавязчиво, дружественно и креативно.
2. Формирование и повышение лояльности. Социальные сети дают брендам беспрецедентную возможность участвовать в обсуждениях и взаимодействовать со своими клиентами. При правильной и последовательной коммуникации формируются лояльность и доверие.
3. Увеличение посещаемости сайта. Имея и развивая профили на популярных площадках, вы расширяете свои возможности для привлечения входящего трафика. Реклама в социальных сетях, каждое взаимодействие – это новая возможность представить ценность вашего сайта пользователям и получить конверсии.
4. Мнения клиентов. Сегодня огромные объемы данных генерируются активными пользователями социальных сетей. Вы сможете больше узнать о том, кто ваши клиенты, где они любят проводить время, какие их интересы, что они думают о вашем бренде, конкурентах и даже отрасли. Это, в свою очередь, может помочь вам более эффективно привлекать их к контенту, рекламе и обмену сообщениями.
5. Клиентский опыт. Целевая аудитория ожидает этого, даже если ваш бизнес не в социальных сетях. Так пользователи получают еще один способ узнать бренд и связаться с ним. Кроме того, сегодня нельзя недооценивать важность роли социальных сетей в обслуживании клиентов. Когда возникает вопрос, что-то идет не так, люди ценят возможность связаться с брендами оперативно, удобно и напрямую.
6. Лидогенерация и продажи. Комбинируя органическую тактику с платной, маркетологи в социальных сетях могут расширить охват, привлечь больше потенциальных клиентов. Менеджеры преобразовывают эти лиды в продажи.
Удачного маркетинга!