Как социальные сети влияют на развитие индустрии гемблинга

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Сегодня личные странички используются не только для общения, но и при поиске работы, отборе кандидатов, продвижении продуктов. Для игорной индустрии также важно быть представленными потребителю на самой часто посещаемой площадке. И дело даже не в продажах, а в повышении лояльности к бренду.

С появлением социальных сетей мир изменился. Сегодня умная лента формирует контент опираясь на вкусы пользователя, подбирает товары, видео и паблики, которые могут быть интересны владельцу страницы без дополнительного поиска. Нативная реклама становится все более красочной, ролики, продвигающие известные бренды одежды, парфюмерии или онлайн-казино https://azino.ru.net даже не хочется проматывать, настолько хорошо они сделаны. Для операторов и представителей беттинговых агентств реклама в социальных сетях — это возможность говорить на одном языке с аудиторией, через понятные инструменты платформы. Так ежедневно всплывающий баннер будет, раз от раза раздражать глаз потенциального игрока и в будущем сформирует, если не лояльный, то уж точно не негативный имидж игорного заведения.

Реклама казино в социальных сетях позволяет представителям индустрии гемблинга получать быструю обратную связь относительного размещаемого контента, но здесь плюсы и минусы. И если к выгодам можно отнести контакт с аудиторией, оценку лояльности, пополнение базы и продвижение продукта именно на ту аудиторию, которая необходима операторам, то в число минусов точно войдут постоянный контроль страницы заведения, для работы с негативными отзывами клиентов и конкурентов.

По исследованиям Австралийского центра образования и изучения азартных игр пользователей соцсетей гораздо больше привлекает околоигровой контент и полезные информационные статьи, чем прямая реклама игр. Такой формат взаимодействия с подписчиками позволяет управлять интересами, масштабировать аудиторию, расширять знания об азартных играх, таким образом, формируется имидж онлайн гемблинга, и повышается лояльность к азартным играм в целом. В Австралии уже несколько лет запрещена прямая реклама беттинга, поэтому такой способ информирования об услугах, без возможности продаж, пользуется популярностью. Также операторы учитывают и другие запрещающие факторы, например не работают с лицами, не достигшими совершеннолетия.

Еще один инструмент, который дал положительный отклик на официальных страницах австралийских казино в социальных сетях – информирование о закрытых акциях. Такая информация интересна и опытным гемблерам, и любителям, и новичкам. Но, чтобы попасть в число тех, кто такой информацией располагает необходимо быть частью закрытой группы, где эта информация рано или поздно появляется. Приятные бонусы также формируют положительную оценку гемблерского сообщества, повышают узнаваемость бренда, повышают количество переходов на сайт. Все это косвенно влияет на рост прибыли игорных операторов.

Что касается рисков при работе с клиентами в социальных сетях, их тоже немало. Социальная сеть Facebook официально запретила рекламу азартных игр на своих страницах. Это значит, что в любой момент, если модераторы заподозрят в контенте прямую или скрытую рекламу страница будет заблокирована. Блокировка и проверка может произойти и по жалобе недовольного клиента, конкурента или человек, который не входит в целевую аудиторию рекламы казино. Также постоянные контроль потока информации в сообществе занимает много времени и требует дополнительных человеческих ресурсов. А модерация необходима, ведь любой человек может оставить отзыв, который в последствии сформирует весь облик игорного заведения.

При создании официального паблика казино в социальных сетях важно учитывать аудиторию, подбирать соответствующий этой аудитории контент и конечно работать с учетом всей маркетинговой компании бренда, дела ставку на лояльность, имидж и формирование ответственного отношения к играм. Последнее можно делать через включение в планы публикаций исследования и способы диагностики игровой зависимости, а также предупреждения о возможности заболевания.

Тематики: Web

Ключевые слова: