Как ты в целом? «Эт Хоум» — о преимуществах перехода на единые бизнес-процессы

Петербургский ШПД-провайдер, действующий под брендом «Домашние сети Эт Хоум», в свое время стал известен благодаря слиянию сразу нескольких небольших городских сетей. Сегодня компания отчитывается о завершении интеграции своих бизнес-процессов под одним управлением и оптимизации организационной структуры.

В компании заявляют о завершении стадии интеграции. Так, в 2015 году была проведена модернизация ШПД-сети и консолидация всех ранее приобретенных активов под единым управлением. С организационной точки зрения — устранены избыточные структуры, перераспределены должности: директор по маркетингу Ксения Караджа перешла на должность коммерческого директора, Даниил Бут назначен исполнительным директором. С технологической стороны — автоматизированы отдельные бизнес-процессы: внедрены более совершенные системы мониторинга сети, управления проектами.

«Сегодня «Эт Хоум» чувствует себя единым организмом, повышается узнаваемость бренда, лояльность клиентов, внутренняя эффективность. Колл-центр работает профессионально, ежемесячно мы фиксируем очень низкий процент недозвонов. У менеджмента не осталось в работе белых пятен, какие образовывались, когда структура была большая и хаотичная. Улучшаются отношения с внешним окружением: партнерами, управляющими организациями и ТСЖ, владельцами бизнес-центров», — комментирует результат преобразований Ксения Караджа в интервью spbIT.ru.

Несмотря на то, что костяк команды «Эт Хоум» составляют опытные «доморощенные» сотрудники, компания внимательно следит за перспективной молодежью, проводит курсы повышения квалификации и стажировки для молодых специалистов, принимает участие в ярмарках вакансий. Об это спикер рассказала ранее.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, провайдеры Петербурга, Интернет-провайдеры Петербурга, Интернет-провайдеры Санкт-Петербурга, провайдеры Санкт-Петербурга, Провайдеры Интернета в Санкт-Петербурге