Каждая компания, от крупнейших мировых корпораций – производителей ПО (таких как Microsoft) до самой маленькой фирмы стараются в последние недели декабря подвести некий итог своей работы за год. В частности, компании, обладающие обширной дистрибьютерской сетью, проводят встречи со своими партнёрами, строят планы на следующий год, поздравляют ключевых партнёров. Компания Логоника идёт в ногу со временем и порой даже опережает его, создавая свои, новые методы стимулирования партнёров.
Подарок лучшим партнёрам, призы лучшим дистрибьютерам – не только способ стимулировать продажи через партнёрскую сеть, но и хороший метод укрепления или (как в случае с некоторыми компаниями, только в этом году появившимися на рынке) установления партнёрский отношений. Действительно, в предрождественской суете многие компании в соответствии с правилами бизнеса делают подарки своим сотрудникам, рассылают открытки с поздравлениями партнёрам, но когда им самим неожиданно преподносят подарок, тем более незапланированный и ценный – это служит источником позитивных эмоций и дальнейших желаний работать с партнёром, сделавшим этот подарок. Компания «Логоника» давно уже взяла за правило делать подарки партнёрам под Новый Год, тем более что, по мнению руководства компании, делать подарки всегда гораздо приятнее, чем их получать.
Помимо основного действа – вручения подарков – компания Логоника планирует провести несколько рабочих встреч в рамках этой акции, а также выстроить планы на дальнейшее сотрудничество.
Компания «Логоника» - ведущий российский дистрибьютор, создана в 2001 году. Сферой деятельности компании являются продукты и услуги в области информационных технологий: офисные приложения и операционные системы, комплексные программно-аппаратные решения по информационной безопасности, графические пакеты и утилиты, различные программные продукты для решения специализированных задач.
Компания «Логоника» рекомендует подлинное программное обеспечение корпорации Microsoft.