Объем инвестиций в открытие салонов компания не разглашает.
В частности, в третьем квартале было открыто 17 магазинов "Евросеть". Лидерами продаж по телефонам в сети салонов "Евросеть" в третьем квартале являются Samsung /28 проц от общего объема продаж/ , Sony Ericsson /19 проц/, Motorola /12 проц/, Nokia /8 проц/, Fly /10 проц/, Siemens /5 проц/.
Как пояснили в пресс-службе, в 3-м квартале компания продолжает следовать курсу оптимизации и сокращения издержек. На первый план выходит повышение рентабельности каждого салона. С этой целью происходит закрытие неэффективных торговых точек, реконструкция магазинов, открытие салонов по новым адресам с высокой проходимостью.
"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении. Количество посетителей салонов "Евросеть" в 2006 году превысило 700 млн человек. В 1-м полугодии 2007 г оборот компании "Евросеть" составил 2,6 млрд долл.