Компания «Рексофт» разработала программно-аппаратный комплекс для предприятий ресторанного и гостиничного комплекса

Компания «Рексофт» разработала инновационный программно-аппаратный комплекс для предприятий ресторанного и гостиничного комплекса. Продукт под рабочим названием «Тамада» создан по заказу клиента, развивающего сеть отелей премиум-класса в одном из регионов Крайнего Севера России. В соответствии с соглашением имя заказчика не раскрывается.

Система представляет собой компактное устройство, анализирующее входящий голосовой поток и синтезирующее речь по предустановленной или заданной пользователем программе. Устройство устанавливается в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания, и предназначена для развлечения посетителей, сидящих за столиком в одиночестве и нуждающихся в приятном собеседнике или тамаде. В зависимости от выбранной программы, "Тамада" способен одобрить выбор спиртного напитка, прокомментировать состояние гостя, произнести тост. Система обладает функцией распознавания простейших голосовых команд типа «Гусары, молчать!», «А теперь – тост», «Расскажи анекдот» и т. п.


«Наши заказчики считают, что у продукта большее будущее, - комментирует Томас Миллет, директор по маркетингу «Рексофт», - Мы уверены, что в ближайшее время такими комплексами будут оснащены все самые популярные кафе Москвы и Петербурга».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Рексофт