В целях интеграции электронного документооборота в единое информационное пространство компании, а также повышения исполнительской дисциплины персонала и его взаимозаменяемости, была выбрана ECM система DIRECTUM, оправдавшая ожидания сотрудников Шельфа простотой использования и функциональностью.
Специалистами ST был проведен анализ документооборота Шельфа, выявлены виды электронных документов и описаны все существующие бизнес-процессы компании, управляющие неструктурированной информацией. В результате были автоматизированы такие процессы, как регистрация входящих документов и вынесение резолюций, регистрация исходящих документов, ведение электронного архива документов, сопроводительные процессы контроля исполнительской дисциплины, а также работа со служебными записками.
С учетом существующей организационной структуры предприятия был разработан справочник подразделений, а также разработаны структура и содержание основных справочников. Принятые в организации типы электронных документов подверглись модификации, а также были разработаны новые. Для ускорения документооборота и удобства пользования системой были настроены различные шаблоны документов.
Сотрудники Шельфа прошли обучение по курсу использования базовых модулей системы DIRECTUM и модуля Канцелярия и оценили решение руководства по выбору системы электронного документооборота и управления корпоративным содержанием. После проведения опытной эксплуатации системы, получения консультаций ведущими пользователями Шельфа и инструкций рядовыми пользователями персонал ООО "НПО "Шельф" приступил к работе в условиях развитой инфраструктуры корпоративного документооборота.