Копирайтинг: приятное хобби или стабильный заработок?

В Интернете, как и в нашем мире, давно все покупается и продается, и лучший способ на этом заработать — это найти своего покупателя. Как вы уже догадались, основным объектом купли-продажи в Глобальной Сети является информация.

Причем чем она свежее и оригинальнее, чем острее преподнесена, тем дороже стоит. Те, кто работает с ней в Интернете, знают ей цену и умеют поднимать ставки. Каким образом можно заработать на собственных знаниях не выходя из дома, освоив несколько простых приемов? Очень просто: переквалифицируйтесь в писателя.

 

Сейчас вряд ли найдется такой человек, который бы не слышал об уникальном контенте, более того, все его читали и многие даже пробовали писать. Копирайтинг стал настолько распространенным явлением, что каждый норовит попробовать себя на этом поприще. Однако далеко не у всех это действительно получается: в данном рыночном сегменте предложение давно уже превысило спрос, и теперь выгодно продать можно только качественные и тематически грамотные тексты для сайта. Как сделать так, чтобы творчество не только доставляло удовольствие, но и продавалось? Для начала необходимо изучить тематическое многообразие — так вам будет легче сориентироваться, что стоит писать чаще и каких тем необходимо избегать. Как правило, ходовыми в Интернете быстро становятся статьи-инструкции (как заработать миллион, как избавиться от болезни, как очаровать девушку), в основе которых — советы. В качестве примеров обычно рассматриваются типичные для той или иной сферы случаи, которые чаще всего не имеют отношения к личному опыту написателя. Такие тексты подходят для любых сайтов, однако в силу своей универсальности стоят относительно недорого.

 

Всерьез заработать на копирайтинге представляется возможным, заполучив крупный заказ и постоянного работодателя. Так, например, техническая тематика (строительство, ремонт, оборудование) требует более углубленного изучения вопроса и, соответственно, предполагает достойную оплату. Однако в этом случае написателю придется изрядно потрудиться, чтобы текст был принят: узкая специализация требует скрупулезного изучения дополнительной литературы, не просто ознакомления с тематикой, а ее детального анализа. Можно, конечно, попробовать написать статью наудачу и разместить ее на одном из ресурсов, созданных в помощь фрилансерам, однако могут пройти годы, прежде чем она будет замечена и за нее заплатят. А ведь ложка хороша к обеду…

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: текст для сайта, копирайтинг