Компании Microsoft и «МегаФон» заключили первый в России и в Центральной и Восточной Европе контракт на предоставление сервиса премьер-поддержки уровня Ultimate. Подобный сервис предполагает качественно новый уровень сотрудничества между сторонами, при котором заказчик и вендор становятся полноценными партнерами и разделяют ответственность за качество работы и эксплуатации ИТ-инфраструктуры на базе платформы Microsoft. Это означает, что Microsoft проводит мониторинг и анализирует состояние действующей ИТ-инфраструктуры заказчика, по итогам которого формирует список рекомендаций для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. В свою очередь заказчик руководствуется исключительно этими рекомендациями при обслуживании всей инфраструктуры.
Предлагаемая по фиксированной цене услуга включает оценку ИТ-рисков, составление и реализацию плана по их предотвращению, что значительно снижает вероятность возникновения сбоев в работе ИТ. В случае соблюдения заказчиком всех рекомендаций Microsoft берет на себя ответственность за решение всех инцидентов, если их не удалось предотвратить.
«В основу своей ИТ-стратегии мы положили обеспечение здорового функционирования ИТ-системы. Роль информационных технологий в сфере телекоммуникаций растёт из года в год, являясь важным звеном в обеспечении успешного бизнеса. Поэтому для нас, как для компании с географически распределённой инфраструктурой, особенно важно не только оценивать риски и предотвращать их, но и планомерно работать над оптимизацией инфраструктуры и повышением эффективности ее использования во всех регионах нашего присутствия, – отметил Константин Юнов, директор по информационным технологиям компании «МегаФон». – Мы уже давно сотрудничаем с Microsoft и постоянно наблюдаем совершенствование качества продуктов и сервиса. Техническая поддержка уровня Ultimate в наибольшей степени соответствует нашим потребностям, в связи с чем мы и приняли решение о заключении этого контракта».
«Мы рады, что «МегаФон» стал первой в Центральной и Восточной Европе компанией, получившей премьер-поддержку нового уровня, – говорит Дмитрий Иванников, руководитель департамента консалтинга и техподдержки корпоративных заказчиков, член Совет директоров Microsoft в России. – С одной стороны, это демонстрирует, что оператор, будучи высокотехнологичной компанией, прекрасно осознает влияние ИТ на успех в бизнесе. С другой – отражает высокий уровень взаимопонимания, сложившийся между нашими компаниями за годы сотрудничества. Мы готовы разделить ответственность за потенциальные риски, и сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное нам доверие».