Такой способ обращён не только на рекламу товаров, услуг и сайтов, им посвящённых, но и на владельцев интернет-площадок, так как именно они наполняют пространство своего сайта соответствующим контентом. Для этого существуют специальные сервисы, где рекламодатели могут заказать размещение своих текстов, а веб-мастера получить контент, способствующий монетизации их сайта. Лидером на рынке таких бирж является система Miralinks, позволяющая на не ограниченный срок разместить уникальную статью на качественной площадке.
Приведём пример. Некой компании потребовалось разместить туристическую статью для продвижения проекта в Google. Для этого необходимо добавить статью в систему Miralnks, после чего выбрать площадку для её размещения. Все доступные в системе площадки, а на сегодня их количество превышает 7 тыс. (из которых почти 1,5 тыс. находятся в каталоге поисковой системы «Яндекс» (ЯК)), проходят ручную модерацию, что позволяет получить гарантию качественного размещения. Что получаем на выходе? Статья размещена на выбранном сайте навсегда, то есть на всё время его существования. После первоначального просмотра размещения может оказаться, что оно по каким-то причинам не устраивает рекламодателя. В таком случае можно его отменить и выбрать другую площадку без потери средств. Отметим также, что для тех, кто написание статей доверяет только профессиональным копирайтерам, предлагается возможность заказать тематический текст на бирже контента Copylancer.ru, с которой интегрирована система Miralinks.
Привлечение качественных площадок для размещения обеспечивает целый ряд преимуществ для владельцев сайтов. Все статьи проходят ручную модерацию, что обеспечивает наличие уникального качественного контента. Есть возможность самостоятельного написания статей, соответствующих стилистике сайта, под заказ рекламодателей. В итоге на сайт привлекается трафик, что позволяет его активно развивать. И, наконец, это отличная возможность монетизации сайта.
В итоге, оптимизаторы и владельцы сайтов встречаются в системе Miralinks на взаимовыгодных условиях, что является залогом эффективного размещения рекламы и, как следствия, её отдачи.