"Билайн" нацелился на бизнес-аудиторию новым рекламным роликом

Оксана Беляева, директор по маркетингу недавно созданного Бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом" рассказала об изменениях в политике компании.

Г-жа Беляева признала, что потенциал бизнес-сегмента потребительской аудитории пока что остается для компании "Вымпелком" "не совсем раскрытым". В Европе доля доходов операторов сотовой связи от бизнес-сегмента составляет не менее 30%, тогда как в России этот показатель, по ее словам, "пока что не выше 15%". Здесь "Билайн" видит большой потенциал для развития своей компании и ее партнеров, поскольку может предлагать различные услуги и решения, позволяющие оптимизировать бизнес компаний-партнеров, например, решения для передачи данных в мобильном режиме, мобильный доступ в интернет. Для реализации этого потенциала, в компании была произведена структурная реорганизация, выделено отдельное направление по работе с бизнес-сегментом, руководителем которого назначена Оксана Беляева.

Свою публичную деятельность новое подразделение начало с презентации рекламного ролика, впервые адресованного не потребительской, а бизнес-аудитории. Режиссером ролика выступил американец Джастин Кларинбек, известный своими работами в голливудских блокбастерах.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: