Стартовала рекламная компания смартфона LG G2 mini

«Евросеть» и LG презентуют в новой рекламной кампании смартфон LG G2 mini с новой функцией KNOCK Code, благодаря которой пользователь может установить индивидуальную комбинацию постукиваний по дисплею вместо обычной блокировки экрана паролем или графическим ключом.

Смартфон LG G2 mini оснащен новой функцией KNOCK Code, которая активирует и разблокирует смартфон при помощи секретной  комбинации прикосновений к экрану. С KNOCK Code  LG G2 mini надежно защищен, поскольку пользователь может задать в качестве пароля для разблокировки экрана комбинацию от 2 до 8 касаний, при этом общее число возможных комбинаций - более 80 000. При введении такого пароля дисплей остается выключенным и визуально никак не отражает саму комбинацию, в отличие от других способов введения пароля. Knock Code может быть введен в любой части экрана, что позволяет легко и удобно разблокировать дисплей одной рукой.

Кроме того, компактная версия флагмана LG G2 смартфон G2 Mini унаследовала от «старшего брата» инновационный дизайн - кнопка управления расположена на задней крышке устройства, тончайшие рамки вокруг дисплея и динамики, расположенные на боковой грани в нижней части аппарата. Смартфон G2 mini работает под управлением операционной системы Android последней версии 4.4 KitKat. За быстродействие смартфона отвечает 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1.2 ГГц, емкость аккумулятора равна 2440 мАч, диагональ экрана составляет 4,7 дюйма, объем встроенной памяти 8 ГБ, с помощью карт microSD. его можно расширить до 32 ГБ.

Рекламный ролик с участием Константина Хабенского будет транслироваться с 17 апреля на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ и на официальном канале компании в YouTube.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: LG, смартфоны