Особенности национального интернет-поиска

Существует мнение, что для развития интернет-контента сегодня характерны две полярные, на первый взгляд, тенденции. С одной стороны, количество информации ежемесячно увеличивается в несколько раз. С другой – она становится всё более упорядоченной, подверженной релевантному поиску.

Пришло время, когда проблемой грамотного оформления веб-пространства озаботились не только интернет-поисковики. Между конкурирующими сайтами развернулась настоящая борьба за лидерство в поисковой выдаче, и на этом фоне выросла целая сфера услуг по продвижению сайтов.

Что это дает обычному интернет-серферу, интернет-покупателю? Раскрутка сайта – эффективный рекламный ход. Понятно, что многие пользователи в силу лени или нехватки времени не станут листать поисковую выдачу со своим запросом дальше второй или третьей страницы. Конечно, продвинутые юзеры прежде всего начнут интересоваться отзывами о той или иной продукции на форумах, однако, значительная часть потенциальной клиентуры оседает как раз на тех самых двух-трех страницах Яндекса. А следовательно, как и в реальном мире, большую прибыль получит тот, кто больше заплатил за пиар.

Но есть и другие варианты. Альтернативу вышеназванному методу составляют специализированные каталоги сайтов, где собраны ресурсы по определенной категории – например, путеводитель по онлайн магазинам в Москве, перечень производителей мебели или букмекерских контор. Удобство таких каталогов в разделении на рубрики: не нужно думать над составлением поискового запроса, можно просто перейти по горизонтальной иерархии каталога до нужной рубрики.

Другим преимуществом каталогов является развивающаяся система отзывов и оценок покупателей. Для сохранения своего положительного имиджа любая компания станет уделять большее внимание качеству сервиса.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин