«Агрегатор» возьмет на себя решение всех проблем российских контент-провайдеров

На рынке контент-провайдеров появился принципиально новый игрок, в задачи которого входит своего рода посредничество между провайдерами, правообладателями, операторами связи и компаниями, рекламирующими продукцию для упрощения взаимосвязи между ними. Компания «Агрегатор» будет использовать международный опыт в осуществлении такого рода деятельности.

Как отметил на пресс-конференции в Москве 19 июля Кирилл Шрамко, генеральный директор компании «Агрегатор», «сотрудничество с нами позволит новым компаниям развиваться более интенсивно, что положительно отразится на расширении российского рынка мобильных услуг и упростит для них интеграцию в этот бизнес». Он также пояснил, что российский контент-провайдер, создающий свою собственную схему доставки SMS-сообщений, вынужден согласовывать свои действия с сотнями операторов мобильной связи по всему миру, начиная с подписания договоров и заканчивая решением технических трудностей. Кроме того, в задачи провайдера также входит лицензирование контента, например, мелодий для звонка, которые высылаются абоненту по запросу.

Решение всех этих задач берет на себя «Агрегатор», который также принимает на себя обязательства по обеспечению качества услуг. Помимо урегулирования финансовых вопросов и согласования стандартов формирования стоимости услуг, основная задача «Агрегатора», по словам Павла Колесникова, генерального директора INFON, состоит в помощи региональным провайдерам, а также иностранным компаниям в работе на российском рынке.

В ходе дискуссии «Как продать SMS-пространство: новые возможности для российского бизнеса на рынке телекоммуникаций», состоявшейся в ходе пресс-конференции, было также отмечено, что рынок SMS-услуг в России составляет десятки миллионов долларов в год. При этом данный рынок является на сегодняшний день самым неотрегулированным. Как рассказали корреспонденту ИАА «Сотовик», для выправления ситуации необходим специальный закон, который мог бы предотвратить судебные иски, в том числе с зарубежными компаниями. В частности, в законе должны быть прописаны условия предоставления услуг и взаимодействия предоставляющих информационные услуги компаний. Например, по словам Дмитрия Майко, заместителя генерального директора Первого музыкального издательства, сегодня совершенно непонятно, как можно воздействовать на компании, зарабатывающие на распространении нелицензированного контента, хотя эта деятельность нарушает авторские права его производителей и лишает части прибыли медиакомпаний.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: