Футбольный фанат Мамут купил себе «Чемпионат»

23 ноября компания «Суп» приобрела проект «Чемпионат.ру», посвященный российскому и европейскому футболу. Ежемесячный охват аудитории проекта достигает 500 тысяч уникальных пользователей, сообщается в пресс-релизе "Супа".

Новость стала довольно неожиданной для Рунета, поскольку "Суп" до сих пор ассоциировался только лицензией на управление киррилическим "Живым Журналом", а также смежными проектами (месяц назад был куплен LJplus.ru).

Между тем, у футбольной покупки есть свое обяснение. Инвестор "Супа", российский бизнесмен Александр Мамут, известен своим пристрастием к футболу и даже своего рода соперничеством с Романом Абрамовичем на этой почве. Очевидно, теперь игры олигархов просто перемещаются в Интернет. Остается подождать ответного шага Абрамовича в той же сфере. Эксперты "Вебпланеты" рекомендуют владельцам альтернативных сайтов о футболе срочно подсуетиться.

Что касается "Чемпионата.ру", то в его планах - расширение, углубление, подключение нового и организация большого, сообщается в пресс-релизе "Супа". Там же можно найти модное в этом году "бла-бла-бла" на тему так называемых "социальных сетей":

«Приобретение „Чемпионат.ру“ — это первый этап по созданию пула качественных и популярных контент-проектов для развития нашей социальной сети», — пишет директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский.

Главный блоговый офицер "Супа" Антон Носик уточнил в интервью "Вебпланете", что покупка футбольного сайта не связана с поддержкой "Живого журнала". По его словам, это отдельное направление в работе "Супа", и до конца года будет объявлено о еще двух новых направлениях. Однако при этом Носик подтвердил, что для раскрутки того же "Чемпионата" будут использоваться другие интернет-активы компании.

Таким образом, как уже прогнозировала "Вебпланета" весной этого года, понятие "социальная сеть" в современном интернет-маркетинге стало простой заменой слова "портал", которое говорили инвесторам во время предыдущего интернет-бума. Суть же бизнеса при этом не меняется: скупка популярных интернет-активов с последущей взаимораскруткой.

Стоит, однако, помнить, что срок действия мема "социальная сеть" заканчивается в Новогоднюю Полночь, после чего многие "социальные сети" могут легко превратиться в тыквы. Следующим модным термином для привлечения инвестиций будет "колобок", но об этом мы расскажем отдельно.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы