Пивные бренды всерьез подсели на "мобильный маркетинг" - i-Free проводит акцию для Stella Artois

Число пивных брендов, экспериментирующих с мобильным маркетингом, продолжает расти. Некоторые из них провели уже по несколько акций. Можно перечислить такие, например, компании, как Bavaria, Efes, Sinebruhoff, "Невское", "Сибирская корона", "Речицкое", "Рифей" и другие. Теперь, с помощью i-Free, к ним присоединилась и Stella Artois.

Компания i-Free обеспечивает техническую поддержку интерактивной SMS-акции для пивного бренда Stella Artois. Акция "9 правил подачи пива", направленная на стимулирование продаж и повышение лояльности потребителей к торговой марке Stella Artois, проходит в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Среди других проектов i-Free – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Сoca Cola, Chupa Chups, Reebok, Gillette, Foster’s, Sobranie, Maestro de Oliva, "Сибирская Корона", "Т", "8 овощей", "Ростагропром" и других.

Комментируя организацию интерактивной акции для бренда Stella Artois, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: "Мы уже не в первый раз сотрудничаем с компанией "Сан Интербрю" и полагаем, что компания довольна результатами акций мобильного маркетинга. Такие акции помогают брендам в решении актуальных маркетинговых задач, создают эффективную коммуникацию с потребителем и, тем самым, способствуют повышению потребительской лояльности".

Для того чтобы принять участие в интерактивной акции "9 правил подачи пива", необходимо заказать в одном из баров, участвующих в акции, бокал пива Stella Artois. Вместе с бокалом пива клиент бара получит листовку, содержащую индивидуальный код и описание девяти главных правил подачи пива Stella Artois. Клиент бара должен оценить соблюдение этих правил баром и отправить SMS-сообщение с индивидуальным кодом и своей оценкой на короткий номер 4443.

Каждое третье SMS-сообщение любого участника акции будет призовым: участник получит фирменный пивной бокал Stella Artois. Гарантированным призом будет отмечено также и каждое девятое SMS-сообщение любого участника – он получит бокал пива Stella Artois. Информация о гарантированных призах будет содержаться в ответных SMS-сообщениях, которые клиент бара получит через несколько секунд после отправки своего SMS-сообщения на номер 4443.

Главный приз акции "9 правил подачи пива" – туристическая поездка на двоих в Бельгию – будет вручен самому активному участнику, приславшему максимальное количество SMS-сообщений с оценками правил подачи пива Stella Artois.

Акция организована в сотрудничестве с рекламным агентством Progression.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: