"1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в издательском бизнесе.

ВЦ "СофтБаланс" произвел внедрение и запуск подсистемы МФСО конфигурации "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в крупнейшем издательстве "Деловой Петербург". Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедренческим центром "СофтБаланс" завершен значимый этап проекта по внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в крупнейшем издательстве "Бонниер Бизнес Пресс", известном как газета "Деловой Петербург".
В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом.
В результате анализа рынка информационных технологий выбор был сделан в пользу «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0». Это решение, построенное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.

Руководством было принято решение начать внедрение "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0." с бухгалтерского блока - с внедрения и запуска подсистемы МФСО.
В ходе проекта внедрения можно выделить следующие этапы:

- Ноябрь 2006 - Составление и согласование нового плана счетов МСФО в "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0". Заполнение документа «Установка соответствия счетов МСФО и РСБУ»
- Декабрь 2006 - Перенос данных РСБУ в подсистему МСФО. Выявление и устранение ошибки типового функционала программного обеспечения. Сравнение перенесенных данных, выявление расхождений, выяснение причин расхождений. Доработка блока по учету ОС для переноса данных по ОС в подсистему МСФО
- Январь 2007 - написание отчета для сравнения данных РСБУ и МСФО, консультационные услуги.

Возникшие в ходе проекта сложности:
- ошибка типового функционала программного обеспечения в части переноса проводок по новому созданному в ходе проекта Плану счетов МСФО;
- сложность при переносе данных из РСБУ в МСФО вследствие того, что в документе «Перенос проводок» существует возможность исключения проводок, но не существует возможности их обратного включения.

Кроме того, были перенесены все операции за 2006 г., был доработан функционал системы в части расчета учета основных средств и разработаны дополнительные отчеты, а также были оказаны консультации по работе с подсистемой "Расчет заработной платы" и консультации по расчету НДС.

С 10 января 2007 года проект запущен в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В рамках внедрения было проведено обучение пользователей.
Ведется обслуживание по линии ИТС.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО