Звездная жизнь в Рунете

В петербургском сегменте Рунета появился новый информационно-развлекательный ресурс StarsLife.ru, который освещает последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и светские новости. Создателем проекта является молодое интернет-агентство QVAD, созданное на базе информационного агентства «РосБалт» и интернет-кафе «Quo Vadis?» летом прошлого года.

Интернет-агентство QVAD появилось на петербургском рынке веб-разработок летом 2006 года. Инициаторами его создания стали две местные структуры – информационное агентство «Росбалт» и интернет-кафе «Quo Vadis?». Основными направлениями деятельности агентства являются создание, продвижение и оптимизация сайтов, рекламные услуги. Так же активно ведется разработка и развитие собственных интернет-проектов, которые в перспективе должны стать базовыми рекламными площадками для QVAD. Среди реализованных проектов – «СеминарИнфо» (SeminarInfo.ru), «ЦентрЭстейт» (CentrEstate.ru) и «СтраховкаИнфо» (StrahovkaInfo.ru).

Новая работа агентства – сайт StarsLife.ru – позиционируется как развлекательный интернет-ресурс, посвященный последним событиям в мире западного и российского шоу-бизнеса, светской хронике, а так же ночной жизни Cеверной столицы. По содержанию и структуре новый проект близок к другим отечественным интернет-проектам подобной направленности. Отличительной чертой сайта являются новости из жизни знатных и королевских особ всего мира. Эта тематика, по мнению представителей проекта, мало освещена в Рунете, несмотря на свою востребованность.

Отметим, что планы по созданию интернет-ресурса, аккумулирующего светские новости, были озвучены агентством QVAD еще летом 2006 года, сразу после начала деятельности самой компании. Первоначально предполагалось, что запуск сайта состоится в ноябре 2006 года, однако сроки реализации сдвинулись, вследствие чего проект был запущен в конце февраля 2007 года. Идея его создания и разработка целиком принадлежат сотрудникам агентства QVAD. Это первый созданный агентством сайт, выполняющий только развлекательную функцию. По словам представителей компании, четких критериев для определения целевой аудитории проекта нет. «Сайт ориентирован на активных интернет-пользователей, которые рассматривают глобальную сеть не только как рабочий инструмент, но и как возможность приятно провести часть своего свободного времени», - сообщила редактор проекта StarsLife.ru Александра Чеснокова. На настоящее время посещаемость ресурса доходит до 1 тыс. человек в день.

Ввиду недавнего запуска проекта наполнение разделов продолжается и сейчас. На сайте имеются разделы новостей, фотогалерея, форум. В качестве источников информации создатели используют западные интернет-издания и таблоиды на английском, немецком и испанском языках. Для петербургских пользователей Интернета предназначен раздел «Петербургская тусовка», в котором указаны анонсы предстоящих в городе концертов и вечеринок. «В будущем мы планируем не только рассказывать о предстоящих мероприятиях, но и делиться собственными впечатлениями о прошедших, а также подключать к освещению мероприятий известных петербургских музыкантов и ди-джеев», - сообщает Александра Чеснокова.

Представители петербургского рынка веб-разработок к идее запуска StarsLife.ru отнеслись неоднозначно и предположили, что новый проект способен заинтересовать пользователей и приносить прибыль, если создатели продолжат его доработку.

«Тема интересна и востребована, однако, на мой взгляд, дизайн нового проекта и его будущая тематика не соответствуют друг другу. С другой стороны поскольку одним из владельцев ресурса является «Росбалт», имеются хорошие перспективы по его продвижению», - оценил новый сайт генеральный директор компании Portal Design Group Андрей Добрый.

Генеральный директор компании «ВебМастер» Андрей Рябых согласился с тем, что развлекательные ресурсы сегодня актуальны: «Сайт выходит на высококонкурентный рынок, но я не увидел в нем чего-то новаторского, чем бы он отличался от себе подобных. Владельцам придется потратить значительные средства для его продвижения, которые могут не окупиться. Лично я вкладывать деньги в такой проект не стал бы. Уверен, что проекты широкой тематики постепенно станут все менее посещаемы. Будущее за узконишевыми и сервисными проектами, социальными сетями».

«Ничем особенным это портал не примечателен, звездные новости довольно распространенная тема. Развитие же портала в общем и целом зависит от его создателей и тех, кто будет его развивать и им заниматься», - резюмировала PR-менеджер рекламного агентства полного цикла «Molinos» Анна Сизова.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web