Компания «Метроком» подвела итоги 2006 года

Компания «Метроком» – многопрофильный петербургский оператор связи, подвела итоги работы в 2006 году. Выручка компании составила 31,1 миллионов долларов США, что на 16% больше, чем в 2005 году. Рост показателя EBITDA составил 39%. Капитальные вложения компании возросли более чем в 2,5 раза по сравнению с 2005 годом.

Инвестиции в развитие инфраструктуры позволили увеличить общую пропускную способность сети NGN до 10 Гбит/с,  а также организовать более 200 новых узлов присутствия, в том числе новые узлы связи в Кронштадте и в районах кольцевой автодороги. Общая протяженность сети к началу 2007 года превысила 1500 км.

В прошедшем году Метроком укрепил свои позиции как в сегменте услуг связи для государственных нужд, так и в сегменте корпоративных клиентов. На базе волоконно-оптической сети компании были созданы:
• сегмент автоматизированной информационной  системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга;
• волоконно-оптическая сеть системы обеспечения безопасности петербургского метрополитена;
• сеть широкополосного доступа в Интернет объектов системы образования и здравоохранения Санкт-Петербурга;
• фрагмент телекоммуникационной инфраструктуры Саммита глав государств-членов «Большой восьмерки».
• телекоммуникационная сеть Управления ГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

В 2006 году существенно вырос объем услуг, предоставляемых крупным корпоративным заказчикам: операторам связи (в том числе сотовым), банкам, торговым сетям, управляющим и девелоперским компаниям. Количество корпоративных клиентов Метрокома за прошедший год увеличилось на 22%, а общее количество обслуживаемых бизнес-центров достигло 90. По словам коммерческого директора Метрокома Виктора Якимова, к росту числа клиентов привело повышение потребностей пользователей в качественных и надежных телекоммуникационных услугах, а также активная работа всех сотрудников компании.

В год, предшествующий 15-летнему юбилею, Метроком начал предоставлять полный комплекс услуг связи (широкополосный доступ в Интеренет, услуги цифровой телефонии и кабельного телевидения) в жилых домах. Запуск нового направления бизнеса  компании был вызван существенным интересом к услугам Метрокома со стороны строительных компаний и частных лиц.

По мнению Генерального директора Метрокома Сергея Жданова,  2006 год стал самым успешным в истории компании. Успехи оператора связи были также высоко оценены Губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Ивановной Матвиенко во время открытия выставки «Государственный заказ Санкт-Петербурга 2007».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: