«ОСС» ищет корпоративных клиентов. В магазинах техники и телефонных службах

Петербургский филиал провайдера «Корпорация ОСС» начал акцию «ТелеЛЕТО с ОСС», которая ориентирована на корпоративных клиентов. Она пройдёт со 2 августа по 31 сентября совместно с компаниями «Мир Техники», «РИМ», «Алеко» и телефонной справочной службой «089».

Покупатели техники в этих магазинах, а также компании, заключившие договор со службой «089», получат сертификат «Корпорации ОСС». Он дает право при заключении договора на предоставление услуг междугородной и международной телефонии с «Корпорацией ОСС» на 50% скидку на месяц обслуживания.

Как сообщили в петербургском офисе «Корпорации ОСС», по их расчетам данная акция позволит увеличить клиентскую базу на несколько сотен корпоративных абонентов. «Итоги акции мы будем подводить в начале 2005 года – сертификат действует вплоть до 31 декабря текущего года», – рассказал коммерческий директор местного филиала «Корпорации ОСС» Виктор Баженов. Текущее количество таких клиентов компания не раскрывает.

Телефонная справочная служба «089» выступает также не только как участник акции, но и в качестве информационного центра. Недавно в колл-центре был введен новый тариф «Акция», ориентированный на поддержку маркетинговых мероприятий заказчиков. Первым таким клиентом стала «Корпорация ОСС». «Как партнеры акции, мы получили удобный и экономный инструмент для мотивации наших потенциальных клиентов, увеличивающий их лояльность по отношению к нашей компании» - прокомментировал генеральный директор службы «089» Максим Веркеев. По его словам, «089» освещала и ранее на подобных условиях различные рекламные акции, но вне рамок нового тарифного плана. По прогнозам Максима Веркеева, максимальным результатом для его компании станет увеличение числа договоров на обслуживание на 30%.

«Мы считаем, что данная акция будет интересна нашим корпоративным покупателям, к тому же у нас уже есть успешный опыт проведения совместных промо-мероприятий с «Корпорацией ОСС» в наших магазинах», - сообщил директор по продажам департамента офисных и системных продуктов сети магазинов «Мир Техники» Михаил Чудинов. До этого оператор проводил с сетью серию бесплатных консультаций под названием "Звонить по межгороду легко!", в ходе которых покупателям предоставлялась возможность совершить бесплатный звонок в любую точку мира.

По словам менеджера по рекламе и PR сети компьютерных магазинов «РиМ» Натальи Барановой, большая часть рекламных акций, проходящих в сети компьютерных магазинов "РиМ" - это совместные мероприятия с поставщиками компьютерной техники. «Рекламных акций с телефонными компаниями раньше не проводилось. Тем не менее, мы надеемся, что она позволит расширить круг наших корпоративных клиентов», - добавила Наталья Баранова.

Как отмечают другие игроки рынка, «Корпорация ОСС» пошла на нетривиальный шаг – в основном в розничных магазинах проводятся акции, ориентированные на частных клиентов. «Маркетинговая акция подобного рода – разумное решение. Однако мы считаем, что в основе общения с корпоративными клиентами лежит прямой контакт с заказчиком. На данный момент мы продвигаем среди корпоративных пользователей наиболее востребованные в этом сегменте услуги – дополнительные линии на основе широкополосного интернет-доступа», - прокомментировал генеральный директор провайдера «КомИнТел» Вадим Коноплев.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: