Пюре вместо гранаты. Дилеры отметили 9 мая

Сеть салонов сотовой связи «Телефорум» уже второй год подряд проводит промоакцию, приуроченную ко Дню Победы. В ее рамках у двух станций метро жителям Петербурга делались необычные подарки. Отметим, что в последнее время в Северной столице некоммерческие акции становятся традиционными. В частности, в этом году такого рода акциями отметились и другие игроки рынка телекоммуникаций.

Акция компании «Телефорум» проходила в двух точках города: рядом со станциями метро Василеостровская и Площадь Восстания. Специальные промокоманды в футболках с логотипами компании «Телефорум» поздравляли горожан с праздником и дарили деревянные колотушки, символизирующие гранаты, с надписью «Спасибо дедам за то, что внуки гранат настоящих не брали в руки!». При этом промоутеры поздравляли с праздником Победы, говорили речевку «Делай пюре, а не воюй! Телефорум поздравляет Вас и Ваших близких с Великой Победой! Не забудьте поздравить ветеранов - они выиграли эту войну для нас». По данным компании, за время акции было подарено более тысячи колотушек-гранат. ««По традиции мы каждый год проводим промоакцию, посвященную Дню Победы: поздравляем ветеранов и горожан с праздником. Эти акции не носят коммерческий характер. Задача, которую мы ставили перед промоутерами,- вызвать у людей на улицах чувство благодарности ветеранам и гордости за свою страну», - прокомментировал значимость инициативы директор по рекламе компании «Телефорум» Сергей Дунаев.

Отметим, что «Телефорум» традиционно инициирует к 9 мая различные акции. Так, в прошлом, 2006, году компания провела в ряде своих салонов акцию, которая, как и в этом году, носила некоммерческий характер и была организована совместно с оператором сотовой связи Тele2 (см. выпуск новостей от 17 мая 2007 г.). Акция называлась «Труби Победу!» и проходила 8 и 9 мая рядом с десятью салонами сети «Телефорум». Таким образом, места проведения акции охватили центр города и наиболее оживленные станции метро. В рамках мероприятия праздничные промокоманды, одетые в специальные футболки с логотипами «Телефорум» и Tele2, состоящие из трех человек, поздравляли горожан с праздником 9 Мая. Два промоутера раздавали листовки, поздравляли людей и говорили праздничные речевки. Третий участник команды – продавец – каждому желающему, независимо от того, абонентом какого оператора связи он является, дарил мелодию марша «Прощание славянки» для мобильного телефона – символический подарок от сети «Телефорум» и оператора Тele2. Для получения мелодии необходимо было назвать номер своего телефона и его модель, и продавец отсылал желающему SMS с мелодией марша. Также абонент получал SMS с wap-ссылкой на папку с праздничным контентом, посвященным Дню Победы, который включал в себя полифонические мелодии и картинки.

Если в 2006 году такая инициатива была для Петербурга уникальным событием, то в этом году дилерские сети активизировались в области проведения некоммерческих акций. В частности, «Евросеть» стала партнером акции «Георгиевская ленточка 2007», приуроченной к годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В магазинах «Евросеть» в Петербурге, как и во всех регионах присутсвия, каждый посетитель мог получить георгиевскую ленточку. Напомним, что акция была задумана и осуществляется РИА Новости и студенческой организацией «Студенческая община». В компании «Евросеть» так прокомментировали свое участие: «Евросеть» поддерживает данную программу уже второй раз. Для нас данная программа не является имиждевой. Мы считаем закономерным инициативу организаторов акции - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века».

Другой игрок петербургского рынка «Диксис» также принял участие в акциях ко Дню Победы. В частности, компания присоединилась к инициативе оператора сотовой связи «Билайн» «Звонок однополчанину». В ее рамках с 1 по 9 мая этого года в магазинах цифровой техники «Диксис» на Невском проспекте, 78 и набережной канала Грибоедова, 18/20, а также в офисах оператора сотовой связи Билайн каждый ветеран Великой отечественной войны и участники Чеченской и Афганской военных кампаний получали возможность бесплатно позвонить своим однополчанам или сослуживцам в любую точку мира. Как рассказали представители «Билайн», наиболее популярными точками стали салон «Диксис» на канале Грибоедова (46 %) - звонков совершались оттуда, а также офис «Билайн» на Ланском шоссе – 22 %. Самыми востребованными направлениями оказались Армения, Украина, Беларусь, Азербайджан, а также Германия, Испания и Эстония. «Проводимая акция была социальной и имела в своей основе искреннее желание выразить благодарность защитникам Отечества. Во время её проведения мы не занимались пропагандой своего бренда, не вручали ветеранам каких-либо рекламных листовок, не пытались им продать телефон. Мы просто хотели сделать настоящий подарок ко Дню Великой Победы. Считаю, что нам это удалось. Все участники акции «Звонок однополчанину» сердечно благодарили персонал, а некоторые даже дарили конфеты.
Безусловно, добрые дела не остаются без внимания, а потому акции такого рода взращивают чувство лояльности у горожан. Люди, наконец, начинают понимать, что бизнес не только зарабатывает, но и берет на себя ответственность. Кроме того, подобные акции имеют значение и для развития внутрикорпоративной культуры. Сотрудники видят, в какой компании они работают, и испытывают за неё гордость», - оценили в компании «Диксис» проведенную акцию.

Что касается других операторов связи, то также 9 мая акцию «Звонок однополчанину» провел в Пскове «МегаФон Северо-Запад». Ветеранов «Псковского специального дома для одиноких и престарелых» получили возможность связаться с любым городом мира. Из Пскова была налажена связь с абонентами Узбекистана, Литвы, Эстонии, Таджикистана, Казахстана, Украины, а также Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Спасс-Рязанского и других городов России. «Скай Линк Петербург» организовал телемост между Петербургом и Нью-Йорком для участников Великой Отечественной войны (см. выпуск новостей от 10 мая 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: