«Диксис» продвинул новый имидж

Петербургская сеть салонов связи и цифровой техники «Диксис» подвела итоги маркетинговой акции «Приз? Плиз!». Ее основной целью было продемонстрировать покупателям новый имидж компании.

Акция проводилась с 15 июня по 31 июля 2004 года. Для участия в ней необходимо было приобрести сотовый телефон, оформить контракт с оператором либо оплатить услуги связи на сумму более 1,5 тыс. рублей в салонах «Диксис». При выполнении любого из указанных условий покупатель получал купон участника. Розыгрыш прошел 7 августа в одном из салонов связи «Диксис». Количество участников акции превысило прогнозируемое более чем в 3 раза – за время проведения собрано около 50 тыс. купонов. В качестве призов были разыграны 500 дисконтных карт «Диксис», дающих право на 5% скидку при покупке сотовых телефонов, 35 цифровых фотоаппаратов Rover Shot и MP3 плееров Rover Ario, 15 сотовых телефонов, 5 мотороллеров.

По данным за июль, продажи телефонов по сравнению с предыдущими месяцами в петербургской сети «Диксис» выросли в 2 раза, контрактов - в 1,5 раза. В среднем в местных салонах «Диксис» совершается более 100 тыс. покупок в месяц. Однако компания обычно проводит несколько маркетинговых акций одновременно, как с производителями оборудования, так и операторами связи. Поэтому определить влияние какой-либо акции по отдельности на общую динамику роста продаж практически невозможно. В частности, в первой половине июля проводилась акция с компанией “ВымпелКом” («БиЛайн GSM»).

Как пояснили в пресс-службе «Диксис», акция «Приз? Плиз!» преследовала две основные цели. Во-первых, это закрепление в сознании покупателей нового имиджа торговой сети, позиционирующей себя теперь как салоны цифровой техники. «Одной из задач акции была демонстрация нового формата – мы переходим от продажи оборудования сотовой связи и аксессуаров к продаже всего спектра современной цифровой техники. Именно поэтому, помимо телефонов, призами стали цифровые фотоаппараты и MP3 плееры», - сообщила директор по маркетингу компании «Диксис» Зоя Таджева. Во-вторых, акция была направлена на формирование круга постоянных покупателей. «Мы намерены и в дальнейшем проводить конкурсы и розыгрыши, направленные на повышение лояльности наших покупателей», - добавляет Зоя Таджева.

Ребрендинг на данный момент проводится во всех магазинов сети «Диксис» в России. Новые магазины открываются уже в новом формате, закончить переоформление существующих компания планирует к концу 2004 года. Вместе со сменой имиджа изменится и интерьер салонов. «В процессе создания внутреннего оформления салона и расположения мебели был учтен опыт оформления салонов одной из крупнейших сетей Европы. Изменения коснутся как внешнего оформления салонов, так и торгового оборудования и т.д.», - отмечает директор петербургского филиала сети «Диксис» Александр Каета.

«Диксис» - не единственная российская сеть салонов связи, которая начала в этом году ребрендинг. Так, на выставке "Связь-экпокомм'2004" московский офис "Беталинк" объявил о начале аналогичной программы. Видимое изменение – дилер решил заменить старый синий логотип на красно-белый. По словам представителей компании, смена логотипа приурочена к началу реализации новой бизнес- стратегии - компания намерена выйти из торговых центров, где сегодня в основном продает свои услуги и товары, и открывать уличные магазины. На данный момент компания имеет около 40 точек в Москве (из них более 10 расположены в торговых комплексах "Рамстор"), и 8 – в Петербурге (из них 4 – в магазинах «Пятерочка» и один – в универсаме «Перекресток»).

Подробности

Компания «Диксис» основана в 1996 году частными лицами. Она является официальным дистрибутором телекоммуникационных компаний Alcatel, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Siemens, и Sony Ericsson. Оборот «Диксис» в 2003 году составил $220 млн, а объем продаж – более 1,2 млн. телефонных аппаратов. Сейчас «Диксис» располагает 161 салоном связи в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и других городах. Кроме того, под этой торговой маркой открыто около 70 франчайзинговых салонов в более чем 25-ти городах России.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: