Intel меняет Wi-Fi на ADSL

В конце этой недели стартует акция, направленная на продвижение технологии беспроводного доступа Wi-Fi. Она охватывает Петербург и Москву, и ее проводит российское представительство Intel совместно с местными ADSL-провайдерами. В Северной столице – это «Вэб Плас», в первопрестольной – «Точка.ру». Акция будет проходить с 27 августа по 31 сентября.

В рамках акции покупателям ноутбуков на базе технологии Centrino будут предоставляться льготные условия на подключение к выделенному ADSL-каналу. Как сообщается в пресс-релизе, акция будет проходить во всех крупнейших магазинах обеих столиц, торгующих ПК и комплектующими. В их числе называются розничные сети Polaris, R-Style, "Белый Ветер", "Компьютер-центр "Кей", "Компьютерный Мир", "М.Видео", "Микробит" и др. Однако, в пятницу корреспонденту spbIT.ru свое участие подтвердили лишь несколько петербургских сетей, включая "Компьютер-центр "Кей", "Компьютерный Мир" и "Микробит". Не смотря на то, что, например, у Polaris магазины работают в обеих столицах, в Петербурге, как сообщили в местном представительстве этой компании, она не будет участвовать в акции.

Для того чтобы участвовать в мероприятии покупатель должен приобрести в указанных магазинах ноутбуки производителей Acer, Dell, iRU, LG, Toshiba. После этого он получает купон, который он может обменять на льготное подключение к ADSL-каналу. В частности, "Вэб Плас" предоставляет комплект подключения бесплатно - но при условии предоплаты услуги за три месяца вперед. Кроме того, в обеих столицах участник акции может со скидкой от 25% или бесплатно получить модем Linksys с функцией беспроводного доступа в Интернет.

Напомним, что технология Intel Centrino специально разработана для мобильных компьютеров. Она позволяет уменьшить вес ноутбуков, увеличить их производительность и время автономной работы от батарей. Однако основное ее отличие - в нее интегрированы средства беспроводной связи по технологии Wi-Fi. По данным российского представительства Intel сейчас на рынке представлено около 130 моделей таких ноутбуков. Как отмечают представители компьютерных магазинов, в основном это аппараты стоимостью от $1200, что ограничивает спрос на Centrino, которая не доступна пользователям бюджетных моделей.

В петербургских розничных сетях торгующих ПК, ноутбуки с технологией Centrino появились буквально сразу же после ее официального объявления в России весной прошлого года. Сейчас они занимают приблизительно около 50% ассортимента переносных компьютеров, при этом доля их продаж постоянно растет, и составляет сейчас 25-40% от общего объема продаваемых ноутбуков. Правда, как отмечают наблюдатели рынка, спрос не всегда провоцируется наличием Wi-Fi - покупателей привлекает и увеличенный срок действия батарей, который предусмотрен в Centrino.

Представители компьютерного розничного бизнеса положительно оценивают инициативу Intel. "Для нас это эффективный способ продвинуть новые решения. Сейчас услуги широкополосного доступа стремительно развиваются, и это тесно связано с прогрессом в компьютерных технологиях. Ведь чем больше человек сможет получить из Интернете, тем больше ему будет предложено. Все это требует более совершенных компьютеров, и, конечно же, эта акция интересна для нас", - сообщил директор по маркетингу компании "Компьютер-центр "Кей" Александр Хомяков. Эта розничная сеть постоянно участвует в акциях по продвижению широкополосного ADSL-доступа с момента его появления в Петербурге. В частности, в конце прошлого года "Компьютер-центр "Кей" совместно с "Вэб Пласом" проводил акцию, во время которой покупатель этой услуги мог бесплатно получить ADSL-модем.

"Данная акция - хорошая возможность предложить нашим покупателям дополнительный бонус. Сейчас мы продаем около 500 ноутбуков в месяц, и по предварительным расчетам в нашей сети во время акции с Intel может быть выдано до 300 купонов на ADSL-подключение", - отметил директор по маркетингу и рекламе компании "Компьютерный Мир" Владимир Солодов. "Новое мероприятие ориентировано на продвижение мобильных услуг. Мы, как компания, продвигающая переносные устройства, можем это только приветствовать", - говорит директор по маркетингу компании "Микробит" Кирилл Наделяев.

Как рассказал пресс-секретарь российского представительства Intel Всеволод Семенцов, это не первая акция компании, направленная на продвижение Wi-Fi в Петербурге. В прошлом году в некоторых залах "Компьютерного мира" и "Компьютер-центра "Кей", а также в нескольких магазинах, торгующих мобильными компьютерами ("Диалектика", "Портативный мир", "Мобильные штучки") были организованы зоны беспроводного доступа Wi-Fi совместно с оператором "Квантум".

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование